Стихотворение в прозе 1

Любовь! О – любовь!
Вы знаете, что это такое?
Это – ядерное топливо для творчества!
Творчество рождается в некой субстанции,
Называемой душой!
О которой мы ничего не знаем!
Я знаю только, что там есть огромный котёл,
В нём варится нечто из того, что я туда бросаю!
Впечатления, радость, боль, страдания, ощущения –
И в этом котле кипит
Что-то уму непостижимое!
Любовь – одно из имён Бога,
Его нельзя бросить в котёл,
Любовь рождает множество всяких сущностей:
Восторг, вожделение, отчаяние, ревность и так далее,
Вот это всё – в котёл!
А любовь – поджигательница,
У неё есть секретное топливо,
Котёл кипит, из него валит пар,
Благовонный или наоборот?
Это тайна, но – «По плодам их узнаете их…»
Какой плод приносишь ты?
Стихи? Да, стихи, которые,
Как ни странно, кто-то читает!
И много всякого другого:
Благодарные взгляды сыновей,
Глаза людей, с которыми сводит Бог,
Будто случайно, но я не верю в случайности!
Это и есть плод, который ты приносишь,
Будь ты самым последним из последних!
Впрочем, я, кажется, начинала о любви…
Получается, Любовь – это всё!
Прав Апостол Павел!
Не буду сейчас приводить цитаты!
Люди, любите друг друга!
Жизнь коротка – успевайте любить!
Это из моего опыта – всё-таки самое главное!
А насчёт топлива…
Тот, кто пишет стихи – знает!
Больше мне нечего сказать…
19.09


Рецензии