Лишнее

- Лени не существует. Так как сама лень воплощает собой несуществование и являясь наиболее конкретной, она полностью растворяется в небытие. Лени не существует и эта строчка, само слово «лень», будь то в виде букв, звуков или идеи витающей в воздухе уже опровергает ее существование,- он так воодушевленно говорил, что совсем забыл о том, что стоял и мерзким хлюпающим шлепком грохнулся на прорезиненную поверхность.
Поверхность оттолкнула его и в полете он ловко смог приземлиться на ноги и вот уже снова стоял напротив меня.
- Но ничто существует?,- я не очень хотел спрашивать, но нас тут трое стояло и не нужно было особенно хорошо разбираться в людях, чтобы понять, что именно этот вопрос интересовал Третьего больше всего, однако больше всего он боялся его спросить
- Конечно существует,- ответил Первый, не без любви поглаживая свой ушибленный зад.
- Но если лень – ничто, а ничто существует, разве можно оспорить существование лени?
Первый не успел ответить на мой вопрос, его перебил другой, не менее интересный вопрос заданный только что подошедшим Вторым.
-  Эй, ребята, а что вы без потолка сидите, небо не мешает?
Никто не знал, что ответить, хотя я видел, что Третий знал, но очень боялся.
- Не пойдет,- сказал Второй и положил свою руку мне на голову.
Он сжал меня в кулак и бросил вверх. Я исчез. Потолок появился. Небо исчезло. Второй встал на мое место и как будто ничего и не изменилось. Я вот только не знал, если ничто существует, а лень нет, а если лень ничто, но она не существует, то существую ли теперь я, если я ничто?
- Нам бы пива выпить,- предложил Второй.
Первый с Третьим радостно закивали, как вдруг радость делась куда-то из Третьего.
- Но я не пил пиво сегодня,- глядя в землю, пробормотал он.
- Вот и хорошо,- шаря рукой в сумке сказал Второй,- у меня и так всего две бутылки.
- А я пил уже пиво сегодня,- вмешался Первый.
- Да и я,- поддержал его второй,- значит, так и поступим, мы пиво пили мы пить его и будем. Третей бутылки все равно нет.
- Справедливо,- уже менее расстроено отозвался Третий.
А я пил пиво ведь не было его больше, и меня больше не было.


Рецензии