Фф - алена - фф

ФФ - АЛЕНА - ФФ

Было это лет 12 назад, когда я еще учился в универе и решался целовать ноги только проституткам. Очень я боялся тогда, что если выкину такую штуку со знакомой девчонкой, то она обругает меня извращенцем и придурком, а потом непременно всем про это расскажет, выставив меня на посмешище. Впрочем, в те дикие времена подобный вариант совсем не исключался - интернет тогда еще только начинал робко стучаться в нашу жизнь, и просвещенных в плане ФФ ровесниц отыскать было нереально. Да и вообще фут-фетиш считался каким-то извращением. Это сейчас, благодаря инету мы знаем, что огромное количество мужчин прямо-таки поклоняется женским ножкам, а тогда я думал, что я один такой "неправильный" на всем белом свете. Ну, и Тарантино еще. Так что я ограничивался тем, что тайком любовался на девичьи ножки и неудержимо фантазировал.

С проститутками же было все просто - заплатил и делай что хочешь. Сначала изумленное взвизгивание и глаза размером с советский юбилейный рубль, далее робкое любопытство (они ведь привыкли, что максимальная ласка от клиента - грудь потискает, да по заднице шлепнет), а потом уже суют тебе ноги в рот, подвывая от восторга. А самое главное - проститутка никому ничего не расскажет.

Однако мы отвлеклись. Книги тогда читали исключительно в бумажном варианте, и чтобы особо не тратиться, мы ими обменивались. У приятеля моего, Сереги, была отличная библиотека фэнтази, и дома я у него бывал нередко. И еще у него была сестренка Алена - ангелоподобное существо, только что поступившее на первый курс. Алену я как девушку вообще-то не рассматривал. Во-первых: сестра приятеля, во-вторых: моложе на три года, а я предпочитал ровесниц или постарше. Но было что-то такое в ее поведении, что несколько смущало меня. Зима была холодной, топили отвратительно - Серега мне всегда тапочки предлагал, потому что пол холодный был, - а она, как не зайду, все босиком фестивалит по квартире. Меня, надо сказать, это изрядно смущало. Она как будто знала о моей тайной страсти и намеренно дразнила меня своими босыми ножками. Сижу на корточках перед книжной полкой, выбираю книгу и ноги где-то сбоку маячат. Честное слово, аж глаза потом болели, так я на них украдкой косился. Однажды заходим с Серегой и - о, чудо! - Алена в носках!

Ага, как бы не так!

- Олег, смотри, какие я носки купила!

И демонстрирует мне ножку в носке, на котором, как на перчатке, все пальчики раздельно! Твою ж мать! Кажется, я тогда покраснел как июльская клубника - я вообще легко краснею, - однако быстро взял себя в руки и небрежно, с кривой "пацанской" ухмылкой обронил:

- Да, круто.

И вот, значит, заскочил я как-то к Сереге за продолжением "Ведьмака", а ему принес "Томминокеров" Кинга - не самое лучшее его произведение, но к тому времени почти всего моего Кинга Серега уже прочел. Дверь открыла Алена. Как всегда босиком хотя на улице мороз стоял под минус 10. Узкие лиловые брюки немного не доходили до тонких щиколоток, открывая взору прелестные косточки.

- Ой, привет, Олег - она хлопнула ресницами и с сожалением улыбнулась. - А Сережи нету. Ты за книжкой, да?

- Ну да, - ответил я, с трудом удерживая взгляд на уровне ее глаз. У нее были огромные прекрасные зеленые глазища, но у меня-то иная страсть - так и подмывало хоть мельком глянуть на ее босые ножки.

- Да ты заходи, сам выбери - она открыла дверь пошире, и посторонилась, пропуская меня в квартиру.

Мы прошли в гостиную. Тапок она мне не предложила, поэтому, несмотря на шерстяные носки, я чувствовал, что пол действительно холодный. Вот у меня и повод появился. Я посмотрел на ее ноги, изо всех сил изображая равнодушие:

- Тебе босиком-то не холодно? Заболеешь еще...

- Не-е, я привыкла, - она пошевелила пальчиками (А-а-а!!!) - Люблю босиком ходить.

- А, ну это ж вроде как полезно, да?

- Да, - она лукаво улыбнулась. - Особенно по земле. Космическая связь с планетой возникает. Ну вон, - она указала рукой на книжный шкаф, - ищи.

Я присел перед нижней полкой, а она забралась с ногами на диван справа от меня, так что, скосив глаза, я мог прекрасно ее видеть, не поворачивая головы. Чем я, конечно и пользовался вовсю, забыв и про Ведьмака, и про Йеннифер, и про княжну Цириллу из Цинтры, дитя Старшей Крови. Аленка тем временем зачем-то трогала свои пальчики на правой ноге, словно, пытаясь что-то там рассмотреть. Потом она откинулась на спинку дивана, а ноги пододвинула к самому краю.

- Тебе нравятся мои ноги?

У меня будто взорвалось что-то в голове. Мне показалось, что я настолько уже стал поглощен своей извращенной страстью, что сознание мое трансформировало какую-то совершенно другую фразу, может быть похожую по звучанию, в то, что я услышал.

- Ч-что? - едва не поперхнувшись, переспросил я.

- Ты постоянно на мои ноги смотришь, - невозмутимо ответила Алена. - Вот я и спрашиваю: они тебе нравятся?

- С чего ты взяла, что я смотрю? - попытался оправдаться я. - Нормальные ноги.

- Да какие, блин, нормальные. Уродливые! Вот иди-ка сюда...

Цепенея от смущения, смешанного с разрывающей мозг страстью, я подошел и присел рядом на диван, слева от Алены.

- Вот смотри, - она пошевелила пальчиками на левой ноге, обозначая - куда именно мне следует смотреть. - Видишь, у меня второй палец длиннее чем большой. - Она приложила ладошку к пальчикам на левой ноге на манер линейки, как бы демонстрируя наглядно, что все так и есть. - Это же уродство!

Вот сучка! Ни хрена она так на самом деле не считала! Это легко можно было понять по озорному блеску в ее огромных бесовских глазах.

Я, по ее примеру, приставил свою ладонь к ее пальчикам (О, Боже! Я к ним прикоснулся!!!) и попытался сделать умное лицо. Или хотя бы чуть менее глупое.

- Да нет, что ты, Ален, он не длиннее, почти наравне. Вот смотри...

- Ты просто меня утешаешь. - Ее ангельское личико изобразило расстройство, граничащее с отчаянием. Вот же бестия!

- Да с чего ты взяла, Аленка? Классные ножки у тебя! Очень симпатичные! Вот я видел у одной девчонки все пальцы по порядку уменьшаются. И что хорошего? Как будто топором по ноге рубанули! Серьезно, твои намного красивей смотрятся. Уж ты мне как художнику поверь!

- Правда? Они тебе правда нравятся?

- Конечно нравятся!

Она посмотрела мне прямо в глаза, пронзив зеленой молнией:

- Хочешь их поцеловать?

Я уже хотел ответить: "Да ты че, балда! С чего эт я тебе ноги целовать стану???". Но вместо этого, не отрывая от нее глаз, я почему-то ответил просто:

- Хочу.

Мне даже показалось, что сказал это не я, а кто-то другой, только почему-то моим ртом и моим голосом. Губы ее тронула легкая улыбка, и она глазами указала на свои ноги, а потом, продолжая улыбаться, снова посмотрела на меня, как бы спрашивая: " Ну вот тебе ножки. Решишься ты на это?" Словно в каком-то зеленом тумане я сполз с дивана на пол, взял в руки ее левую ножку и несмело прикоснулся к губами к изумительным пальчикам. Ножка почти ничем не пахла - вероятно, сказывалось то, что она ходила дома босиком, игнорируя носки и уж тем более тапочки. Я тогда подумал еще, что с запахом после обуви было б еще интересней, но сразу же одернул себя - тут такое нежданное счастье привалило, а я еще выеживаюсь! Запах ему подавай! Я поднял взгляд на Алену, с трепетом ожидая, что вот сейчас она рассмеется мне в лицо, и с этого момента я не смогу пройти ни по району, ни по универу, чтобы на меня не показывали пальцем и не смеялись вслед. Вопреки моим траурным ожиданиям лишь тепло улыбнулась и прикрыла глаза, давая понять, что я все делаю правильно и неплохо бы продолжить.

Воодушевленный таким подходом, я взасос приложился к ее ножке на подъеме и услышал тихий стон наслаждения. Вот тут-то меня и прорвало. Я переместился поближе и стал исступленно облизывать желанную, прекрасную девичью ступню: косточки на щиколотках, подъем, пальчики... Потом я стал забираться языком между пальчиков, изредка поглядывая на реакцию Алены: правой рукой она вцепилась в подлокотник дивана, левой в подушку, как будто боялась, что ее унесет куда-то в бездну буря наслаждения. Глаза ее были прикрыты, сама она тихо постанывала, от чего я пришел к заключению, что все делаю правильно. Я стал обсасывать ее пальчики, а она поставила правую ножку мне на плечо и большим пальцем поглаживала мое ухо и волосы.

Вкус Алениных ножек был просто неземной! Такой слабо-солененький, с легкой пикантной горчинкой. Он после этого еще долго сохранялся у меня на языке. Когда каждому пальчику было отдано должное, Алена выгнула ступню на себя, намекая на то, что и пяткам надо уделить внимание. Я перехватил ее ножку, взявшись за лодыжку, смахнул с подошвы несколько прилипших к ней соринок и принялся облизывать ее от розовой пяточки к забавным - если смотреть снизу - пальчикам. На подошве, а особенно на пятке, вкус чувствовался гораздо отчетливей - по ощущениям на языке это напоминало хорошее сухое вино, только без винного вкуса. Не знаю, сколько это продолжалось, наверно около часа. Она сменяла ноги, или подставляла сразу обе, и тогда я по очереди лизал обе пятки или проходился языком по всем десяти пальчикам. И все это время никто из нас не произнес ни слова, словно опасаясь словами спугнуть волшебство, творившееся здесь и сейчас. Если она что-то хотела, то просто подносила желаемое место на стопе к моим губам.

- Ну ладно,  хватит на сегодня... - Она помотала головой, как будто стряхивая с себя остатки наваждения, и встала с дивана. Я, продолжая сидеть на полу, недоуменно уставился на нее снизу вверх:

- Как, это все?..

А чего, собственно я еще ожидал? Что она в благодарность мне минет сейчас сделает? Или раздвинет ноги и завопит: "Возьми меня, мой жеребец!!!"? Вообще-то я изначально на секс с ней не рассчитывал, так чего ж теперь надо?

Алена подошла и ласково взъерошила мне волосы:

- Конечно все, - улыбнулась она. - Пойдем, я тебя провожу, а то скоро мама с работы придет.

Я встал и покорно поплелся за ней в прихожую. Пока я обувался, она стояла, скрестив руки на груди и с легкой усмешкой наблюдала как я воюю со своими шнурками, пытаясь завязать их непослушными пальцами. Наконец я справился с подлыми шнурками и встал.

- Мне понравилось, - сказала Алена, став вдруг неожиданно серьезной. - Когда мне снова захочется, я позвоню. Да?

И это ее "да?" прозвучало не в том смысле, что Алену интересовало - согласен ли я с таким положением вещей. Нет, это прозвучало как уточнение: дошла ли до меня информация в полном объеме и без искажений.

- Конечно да, - ответил я, стараясь, выглядеть непринужденно. Я уже собрался потянуться к дверной ручке, но что-то заставило вновь повернуться к Алене. - А можно ножки на прощание поцеловать?

Она мило рассмеялась:

- Можно, конечно. Только по-быстрому.

Я встал перед ней на колени и по очереди поцеловал обе ножки. Потом поднялся.

- Спасибо, Алена.

- Пожалуйста. - Она подошла и чмокнула меня в щеку. - Ну все, пока. Я позвоню.

И я оказался за зверью. В каком-то оцепенении я спустился по лестнице и вышел из темного мрачного подъезда на свежий морозный воздух. Заходящее солнце окрашивало снег на карагачах в нежные теплые розово-оранжевые тона, люди спешили с работы по своим домам, и только тут я понял, что книжку-то я взять забыл. Но, как ни странно, я совсем не расстроился по этому поводу. Я все равно не смог бы сосредоточиться на чтении. Мне было что вспоминать. И ждать звонка.

20.09.2013.


Рецензии
Рассказ мне очень понравился, но не футфетишем (я отношусь к тому хоть и с симпатией, но без фанатизма).
Он очаровал меня гипнозом, в который девушка погрузила парня и властью, что она над ним получила.
Читаю уже второй Ваш рассказ и восторгаюсь стилем изложения. Вроде и разные совсем, в одном грубый, агрессивный, стиль доминирования, в другом мягкий и цепкий как сеть, затягивающий. Но все-таки в обоих есть что-то общее. Наверное неотвратимость пленения ;)

Пленник Амазонок Виктим   29.07.2015 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.