Я построю тебе дом

- Пять лет мы строили дачу, - призналась мне попутчица в поезде. – Пять лет я рисовала эскизы, муж по ним – чертежи, потом покупали материалы, нанимали людей. Два миллиона рублей я угрохала на эту свою мечту.

 Даже не мечту – необходимость. Нужно было жилье, решили, что лучше построим своими руками свой собственный дом, чем купим квартиру с сотнями непонятных соседей, чужих нам людей. В общем, хотели жить как на Западе – чтобы лужайка была зеленая, свой гараж, чистый воздух для ребенка и собачонка мелкая бегала по двору.

Даже мебель в дом мы покупали новую. То есть это действительно был дом, а не дача, не склад ненужных в городе вещей. Когда уже собирались заезжать, оформляли документы для того, чтобы можно было регистрацию по месту жительства там оформить, дом сожгли. Он сгорел быстро, дотла. Ничего не осталось такого, что могло бы указать на поджог. А в том, что дому «помогли» исчезнуть, мы не сомневаемся.

И вот с тех пор прошло полтора года. Год истерик и страданий, переживаний, попыток доказать. Потом взяли в ипотеку однушку-развалюшку. И вот снова пришло лето. Я собралась с детьми в отпуск, муж остался дома – работа. Звонит мне сейчас:

- Дорогая, ты прости, но я не могу так просто опустить руки. Я еду из магазина, купил материалы, буду строить дом.


Рецензии