Я одна

Я одна.
В грязной собственной луже.
Я одна.
Мне никто не нужен.
Столько мыслей сознание прячет!
Но они ничего не значат.
Я одна.
Люди ходям стадом.
Только этого
Мне не надо.
Я одна проживу, как нужно.
Я одна.
Мне никто не нужен.
Столько лет от себя скрываю
Всё, что помню и всё, что знаю.
Моим мыслям в сознании тесно.
Только вряд ли кому интересно.
Я живу, как считаю нужным,
Иногда мысли вальсом кружат,
Я совсем не такая! Впрочем...
Вряд ли кто-то об этом спросит.
Я одна.
Кто-то бродит рядом.
Я незванным гостям не рада.
Вы хотели - меня не стало.
Я одна.
Я же всё сказала.
Диким возгласом мозг разбужен -
Я одна!
Мне никто не нужен!!!
Но в мечтах я иду по кругу,
и смотрю - кто-то жмёт мне руку...


Рецензии
Отчаянно, обреченно и с надломом. Хочется пожалеть и погладить. "Все будет хорошо" сказать...

Гермес Крылатый   20.09.2013 18:43     Заявить о нарушении