Не быть равнодушными

- Призывает нас автор с обостренным чувством сопричастности к острым проблемам современности Владимир Пастухов. И если я  не могу предпринять никаких реальных активных действий, то хотя бы поддержать автора, разделяя его озабоченность и гражданскую активность творчества, пытаюсь этой ссылкой: http//www.proza.ru/2011/08/26/785  "Совесть не обманешь, правда же?" В. Пастухов.


Рецензии
Хороший призыв! Только к сожалению более 80% нашего населеньица жестокие и агрессивные, нетерпимые к другому мнению. С уважением

Александр Багмет   07.09.2014 09:18     Заявить о нарушении
Очень ранимые наши любимые, особенно, если многое умеют увидеть зорким глазом художника и воспринять чутким сердцем поэта... И все же я не соглашусь с названной Вами пропорцией. Пожалуйста, прочтите два моих стихотворения: Признательность - www proza.ru/2013/03/13/1473 и Учителю - proza.ru/2012/12/20/2005 Кажется, я неправильно указала ссылку, но спросить не у кого, осваиваю эту технику методом "научного тыка". Меня восхищает многосторонность Ваших интересов и знаний, талант,но откуда такой жесткий взгляд( на фото) Во многая знания многа печали? Желаю Вам множество поводов для улыбок! Спасибо за визит -

Татьяна Тэн   08.09.2014 12:17   Заявить о нарушении
Татьяна, жестокость компатриотов вижу по комментариям. Один даже грозится посадить меня в тюрягу за то, что я сомневаюсь, будто на Украине воюют американцы...За остальное спасибо Вам. А взляд у меня не жесткий, а просто сосредоточенный, вот и все. С уважением

Александр Багмет   08.09.2014 13:28   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Пусть встречается на Вашем пути много хороших,разумных и добрых людей! Радости и сил Вам!

Татьяна Тэн   08.09.2014 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.