Модельная туфелька

Помню, в детстве как-то осенью совсем плохо у меня с обувью стало – трех дочерей собрать в школу, видимо, родителям было нелегко. Достались мне туфли старшей сестры – узконосые лодочки на маленьком каблуке. Первому в жизни каблуку я обрадовалась, а вот сами туфли напугали: непонятно-синие, исцарапанные, разношенные, они были ужасны.

Вакса и щетка на какое-то время стали моими друзьями. А какой стоял запах, когда я надраивала свои туфли в тесном коридоре нашей однокомнатной квартиры! Они, мои кошмарные туфли, не были кожаными и краска упрямо отказывалась впитываться, а вместо того предательски слезала уже через пару часов. Утром приходилось все начинать сначала – мыть, малевать, начищать. Руки были в черных пятнах, вонь ваксы преследовала весь день, а толстый ее слой пачкал колготки. Но я упрямо каждое утро наносила новые и новые слои в надежде, что когда-нибудь это синее нечто превратится в черные туфли – ну совсем как у взрослых.

В то утро я увлеклась и, схватив портфель, побежала в школу - спортивная форма осталась дома. Любовь Алексеевна, учитель физкультуры, которая и так немало настрадалась с неспортивной мной, разбушевалась:

- Что это такое? Ты что же, думаешь, надела модные модельные туфельки и можно форму не носить?

Модные! Модельные! Туфельки! Вы понимаете? Сначала я подумала – смеется над моими окаблукованными калошами, но вижу – нет, серьезна. Бушует. Я расцвела от счастья – вот оно, получилось! А учитель, порычав еще немного, отошла – ну что с этой блаженной взять? Стоит, улыбается. То есть я стою, я. И улыбаюсь.


Рецензии
Мастерски написано, классно!

Литограф   19.01.2016 23:00     Заявить о нарушении