Письмо С. А. Есенину

Милый, милый! Пишу эти строки
Растревожившим душу пером,
Все тропинки мои и дороги
Нашей русской зимой замело.
Эх, зима наша русская, помнишь?
В бесконечность уходят снега.
Только лишь в Константиново осень,
Золотая, твоя, навсегда.
Что сказать? Мой мирок без остатка
На земле этой быстро сгорел.
Мне и в смерти придется несладко,
Я и в жизни сейчас не у дел.
Милый, милый...далёкий повеса,
Я живу, закрывая глаза.
Покажи на земле ты мне место,
Где гнездятся у нас чудеса!
Где живут те ветра озорные,
Что разносят по улицам смех?
А не серые стены уныло
Забираются лестницей вверх.
Да, природа сияет убранством,
Да, и деньги, и слава важны,
Только в замкнутом жизнью пространстве
Мы друг другу почти не нужны.
Милый, милый! Смешной, златокудрый!
Наполняется сердце тоской.
Жизнь моя - сигаретный окурок,
чьей-то брошенный дерзкой рукой.
И теперь я свободна как ветер,
И теперь я вольна улететь.
Милый, милый...На целой планете
За тебя лишь достойная смерть.


Рецензии