О себе

В нашем мире слава случайная,
Не каждого готовы носить на руках.
Вот иду я,
Такая отчаянная,
С есенинским золотом в волосах!
В синем воздухе солнце жмурится,
Ветер бросает серьги ольхи,
Я иду по соломенноо цвета улице,
Я иду и пишу стихи.
Что, вас такой расклад не устраивает?
Вам талантом не кажется сей талант?
С детства меня настраивали,
Что я ИСК-ЛЮ-ЧИ-ТЕЛЬ-НО музыкант.
Я душу наружу выворачиваю,
С мясом и кровью вырываю куски,
Слова свои в никуда расстрачиваю,
Лишь бы с ума не сойти от тоски.
Слушайте птицы, родные, меня!
Я не случайно крылья отращиваю!
Взмою на башню и, перьями звеня,
Оттуда прокричу про жизнь улетающую.
Да что бы вы знали про мысли мои,
Крыльями бьющие о черепную коробку?
Как они, словно резвые скакуны,
Мечутся, но с толком и с расстановкой?
Вот я иду, такая свободная,
С солнцем есенинским в волосах,
И вся она, моя юность вольная,
Песней отражается в небесах.


Рецензии