другая вера

Ищу вдохновения в любимом тебе,
Пытаясь понять то устройство, но мне
Представляется сложным.  Порой проникая меж пальцев твоих,
Вонзая свой взгляд будто стрелы, я вдруг понимаю, что нет для двоих
Единой безропотной веры.

Мы сможем с тобой разделить наш кров,
И кровь бесконечно едина.
Мечты я свои предоставлю тебе, а ты мне- свою половину.
Приняв равнодушные знаки судьбы, любовью твоей охраняема
Надежду свою адресую тебе- никто не поймёт, что вменяема.

Пусть разум с душой, образуя одно, ликуют о крепком сплетении
Я чудо, вошедшее  в мир, разделю. С тобой лишь одно отличает меня
И ждёт своего отмщения - то вера: у многих и в капле вина, а
Может и в счастье растления.
И в двух полуфразах  твоих растворясь, я вдруг притворюсь по традиции
Отчётливо зная, что веришь в меня, а я всё на той же позиции.


Рецензии