Тайна человека из камеры хранения... фрагмент 2

     В этот день, как обычно, он работал в тёмно-синем халате, но под ним на этот раз бы-
ла белая рубашка с галстуком, что придавало ему праздничный, я бы даже сказала, торжест-
венный вид. А ведь сегодня был самый обыкновенный будний и при этом довольно пасмурный
весенний день.
     Передо мною в очереди стояли две девушки. Каждой из них на вид было чуть больше два-
дцати. На первый взгляд, они имели внешность прямо противоположную друг другу: одна - ни-
зенькая и полная брюнетка, другая - высокая, стройная блондинка.
     В то же время, стоило присмотреться к ним повнимательней, как сразу же обнаружива-
лось сходство в чертах лица: одинаково курносый нос, светлые глаза и длинные, ниспадаю-
щие на плечи, волосы. А ещё через минуту у меня уже почти не было никаких сомнений, что
они родные сёстры.
     Между тем, брюнетка безумолку болтала, блондинка же всё больше молчала и лишь из-
редка поддерживала разговор односложными короткими ответами.
     До открытия библиотеки оставалось ещё несколько минут. Девушки только что обсуждали
свои студенческие дела; и вот уже их внимание переключилось на молодого человека из ка-
меры хранения. И я невольно начала прислушиваться к их диалогу.
     - Как ты думаешь, Люся, почему этот милашка здесь работает? - спрашивала свою под-
ругу брюнетка.
     - Понятия не имею, - отвечала блондинка.
     - А я просто сгораю от любопытства. Ведь я всегда мечтала познакомиться именно с та-
ким мужчиной. Однако, сегодня не решаюсь на это, как минимум по двум причинам: во-пер-
вых, он, судя по всему, был бы довольно скучным собеседником, а во-вторых, меня очень
смущает его плебейская профессия.
     - Какая профессия? О чём ты говоришь? Разве не очевидно, что он кого-то просто вре-
менно замещает?
     - Люсенька, дорогуша, давай подкинем ему записку с нашим телефоном. Встретимся с
ним и тогда сразу всё узнаем!
     - Не дури, Светка. Вечно ты несёшь какую-то чушь!
     Теперь уже и я была бы непрочь присоедениться к девушкам, что бы хоть что-то разу-
знать о молодом человеке.
     Но в этот момент начали впускать читателей в зал и разговор девушек оборвался. Тем
не менее, я решила не выпускать их из виду.
     Девушки взяли с полки заблаговременно заказанные книги и сели рядом за столиком
в конце зала. Я пристроилась неподалёку от них и долго не могла сосредоточиться на сво-
ей научной статье, которую уже пора было сдавать в набор...
     Наконец, усилием воли я заставила себя вчитаться в материал и вскоре полностью уш-
ла в работу.
     Часа через два я с глубоким сожалением констатировала, что девушек уже нет на пре-
жнем месте. Посмотрела по сторонам - тоже не видно. Стало быть, придётся действовать са-
мой, не полагаясь на постороннюю помощь...


Рецензии
У автора - своя тенденция,
Тут проявилась конкуренция...

Николай Вершинин   24.10.2021 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   28.10.2021 16:58   Заявить о нарушении
Увлекательных строк!

Николай Вершинин   30.10.2021 04:24   Заявить о нарушении