Умозаключение 7. Жизнь не так театр, как рынок

Мы неустанно повторяем вырванную из контекста и вечную: "Жизнь - театр!". Великий был прав тогда и есть прав сейчас, я даже не смею ему перечить. Я лишь полагаю, что сцена сего театра - есть рынок.
Естественно, друзья, речь идет не о жизни-феномене, а скорее о жизни-игре. Говорю я о социуме, о "жизни среди", а не о "жизни внутри".
Мой отец учил меня, что в миру существуют вещи выше серебренников. Истинные авторитет и уважение невозможно познать корыстью. Потому как этой корыстью они и ограничатся, далее - не более. Деньги могут выступить не желательным буфером между личностями, тем самым не являя их друг другу. Потому и доверие не к личности, а к буферу, что тает будто апрельский снег.
"Он хороший парень, я его знаю" - говорят мне одни, - "Он хороший парень, у него есть деньги", - говорят мне другие. "Вопросы этики" - как говорит один из героев известного кинофильма, будучи гангстером, понимая, что деньги - не более чем леденец. Но неизвестно, кто его вручает тебе.


Рецензии