Симфония номер 14

Женщина, лежащая на шелковой простыне в номере дорогого пансионата " Фантазия" потянулась и протяжно произнесла:
- Знаешь.. а ты-маньяк. - и она кокетливо хихикнула.
Ну вот почему все эти престарелые шалавы считают, что стоит только сравнить мужчину с каким-то особым безумным злодеем в постели и победа достанется им? Что после такого дешевого заявления мужчина сразу же попадает под чары ничем неприметной и не наделенным умом дамочки?
- Ну не знаю, ты прямо смутила меня, Бэтти...
- Ну-ка припомни, как тебе удалось так меня быстро окрутить? Я видишь ли не из таких уж легкомысленных особ..
- Знаю, но как я мог пройти мимо тебя, в тот момент, когда у тебя так некстати спустило колесо?
Бэтти обняла любовника двумя руками:
- И заметь, колесо спустило уже здесь, в нашем пансионате. Порой мне кажется, что ты сам нарочно проколол его...
Дункан притянул к себе женщину за вялый, обвисший подбородок и томно произнес:
- В мире все возможно, но ты сама теперь понимаешь, что все просто прекрасно, ты настолько восхитительна, что сводишь меня с ума с каждой минутой все сильнее...
Упаковка сексуального стимулятора делала свое дело и Дункану даже не приходилось имитировать огненную страсть.
Бэтти встала с постели и прошлась по номеру:
- Тебе опять нужно работать, дорогой?
- К сожалению, мы все в этом мире зависимы от работы, нам всем так нужно порой хотя бы пару глотков свободы, Бэтти, я и так с тобой потерял массу времени.
Женщина оскорбленно погрозила ему пальчиком:
- То есть ты недоволен тем, что у нас было?
Дункан виновато улыбнулся:
- Милая, я надеюсь, что то, что у нас было еще продлится несколько лет, а может и вечность, но пойми, я не могу бросить работу.
Элизабет Ван дер Хуттен, то есть Бэтти недавно потеряла своего мужа и была одной из богатейших жительниц Эдинбурга, в наследство ей остались несколько домов, пара конюшен, ювелирная лавка и счета в банках на несколько сотен тысяч фунтов. Она искала приключений повсюду, так как теперь уже была свободной от диктатуры своего престарелого мужа-импотента и отрывавалась от земли как могла. Одним из ее любимых развлечений были Дерби, заезд на лошадях трехлетках, принципиально жеребцах, и Окс для кобыл, так же возрастом не менее трех лет. Ипподром стал ее страстью. Ипподром-это место магии и мистики для любого хоть немного сведущего в лошадях человека. Бэтти выставляла на скачки и своих лошадей, которых обучали несколько грумов, набранных с разных городов и провинций Шотландии. Лошади побеждали не всегда, такие скачки как дерби носят довольно официальный статус и мелкие добавления в виде взяток никогда на таких мероприятиях работать не будут.
С Дунканом Бэтти познакомилась неделю назад, тут , в пансионате, и была просто шокирована его познаниями в области лошадиного мира. Они долго спорили о проведении матчей, о стандартах пород, ей никогда не было с ним скучно. Он работал в одном крупном холдинге, главным технологом по перегонке нефтяной продукции и вся его работа сводилась к тому, что сидя дома перед экраном ноутбука, он вносил поправки в ту или иную технологию, а позже высылал замечания в отдел патентов. Если формулу утверждали, работа была законченной и он богател со скоростью роста грибов после дождя, если же нет...
- Бэтти... мои спонсоры уже заждались от меня окончания работ. Ты представляешь, что будет если я не сдам проект вовремя? Столько работы коту под хвост! Я больше не смогу платить за разработку своим агентам, не смогу найти меценатов, моя карьера полетит ко всем чертям!
- Понимаю, Дункан, ну ради меня, давай ты отложишь работу еще на день?
И Бэтти снова потянулась к нему в объятия, издавая тонкий аромат духов.

Звонок мобильного телефона разбудил Дункана, который невероятно был замучен страстью своей престарелой любовницы:
- Малыш, привет! Как у тебя успехи? - звонил Кларк, давний приятель.
- Кларк, еще немного времени, хорошо... попроси дать еще рассрочку, я должен остаться здесь.
- Не вопрос, а ты уверен, что все выгорит?
- Уверен! Выгорит и похоже скоро!
Бэтти вышла из ванной и закурила сигарету:
- Уже проснулся?
- Пришлось.. похоже, Бэтти я свалял дурака. Мне не видать нового патента как своих ушей, да к тому же я рискую остаться без работы. Ты хоть представляешь, что ты со мной сотворила? Ты сделала меня заложником своей красоты.
Бэтти чмокнула его в щеку.
- Ну а сколько нужно, для того, что бы я стала твоим спонсором и потом официальным партнером?
- Бэтти?
- Тебя что-то смущает?
- Ты хочешь сказать...
- Любимый, говори цену.
Дункан вместо ответа разложил перед ней свои записи, в которых был нематан неровным почерком его бизнес-план.
- Что скажешь?
- Годится, милый, я сейчас же позвоню в банк и ты отзовешь свою кандидатуру на тендер.
Через неделю дело было сделано и Дункан позвонил своему другу Кларку.

За полгода до текущих событий.

Дункан и Кларк стояли на трибуне ипподрома. Шел частный забег, шел мелкий дождь. Лошадь под номером 5 по кличке Сердце Данко вырвалась вперед.
- Это шанс, Дункан, я же говорил тебе, это она! Мы молодцы, что на нее поставили.
- Только второй круг, все еще может изменится.
Ведущий громко комментировал гонку:
" Второй круг девятого забега. По-прежнему впереди всех идет Сердце Данко, за ним Гоу Гоу, третью позицию пока делят Симфония номер 14 и Роза ветров. Они идут нос к носу! Но что мы видим? Сердце Данко резко снижает темп! Роза ветров вырывается на вторую позицию и оставляет позади себя Гоу Гоу. Но нет! Снова Сердце Данко идет впереди! СОвсем неожиданно его догоняет Симфония номер 14! Да! На последнем круге Симфония номер 14 выходит в лидеры! Сердце Данко остается далеко позади! Все! Финиш! Симфония номер 14 побеждает в скачке!"
Дункан схватился за сердце:
- Черт! ты же сказал, что это верняк? Почему 5я лошадь проиграла?
Кларк попытался успокоить друга:
- Дункан, я не понимаю, источник был надежен. Это грум той старой суки Ван дер Хуттен! Он сказал мне, что старуха ввела коню ветеринарный амфетамин! Клянусь!
- Ты идиот! На этих скачках запрещены подобные выходки!
Кларк набрал номер своего приятеля грума, который работал на конюшне Элизабет Ван дер Хуттен:
- Приятель, похоже кто-то сегодня слил все состояние...
На том конце провода ответили:
- Дружище! Я и сам только что узнал что старуха Ван дер Хуттен нарочно удесятерила ставки на Сердце Данко, сама же она поставила все на Симфонию номер 14! Она выиграла на проигрыше собственной же лошади! Теперь Сердце Данко выйдет в аут. Но сколько старая змея загребла на этом проигрыше, она таких лошадей сотню купит!
Кларк посмотрел на своего друга:
- Дункан. У тебя есть все для того, что бы отомстить старой шалаве за подобное унижение. Ты ведь не Дункан, не так ли? Это имя ты всегда использовал для каких-то сомнительных работ, так что теперь пора попробовать себя в качестве альфонса. Ван дер Хуттен ничего не смыслит в инвестициях и прочих видах бизнеса, она падка на красивых мужиков типа тебя. Тебе требуется только создать необходимый антураж. Я сниму коттедж в дорогом пансионате и ты познакомишься с ней без проблем, и если мы не вскроем старую корову на несколько сотен, я буду не я! И я помогу тебе достать деньги на создание твоего нового имиджа нефтяного магната.


Элизабет Ван дер Хуттен проснулась одна в полной темноте. После того, как детектив принес ей сведения о том, что такого человека, как Дункан Гуддини не существует, она позвонила в банк и потребовала выписку со счетов.
- Прошу прощения, миссис Ван дер Хуттен, ваш счет более неактивен.


Рецензии
в которых был нематан неровным
исправление:
в которых был намётан неровным

Дайрон   16.07.2014 06:05     Заявить о нарушении
Читал три раза - только-что обратил внимание на эту ошибку. Извините если не прав.

Дайрон   16.07.2014 06:10   Заявить о нарушении
Опечатки что б их, они у меня повсюду.

Елена Дударева   16.07.2014 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.