Встретил мамочку

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….
 
 Мы с тобой огонечки любви гуляли по красивому городу, и от огромных чувств и безумно -

счастливого время провождения, не заметили, как пролетели часы позитивного счастья:  - Мне

домой миленькая пора, надо ужин приготовить, мама скоро придет с работы.   Сладко, сладко,

сладко поцеловались!!! Нежно, ванильно обнялись:   - Я вечером позвоню тебе милый мой!!!   

- Хорошо котеночек, я буду ждать!!!   И побежал домой. Приготовил ужин, помыл посуду и пошел

на остановку встречать мамочку. По пути  в парке нарвал цветов. Стою на остановке,

старенький, добрый автобус, открылись приветливо двери. Увидели друг друга, и улыбки тепла

полетели на встречу:   - Привет мам!!!    - Привет мой хороший!!!  Подарил с любовью цветы,

взял тяжелые сумки, мама взяла за руку меня, и мы пошли, домой рассказывая друг другу, как у

нас прошел этот чудный день…….               

СНЫ)))               


Рецензии