Пародия. Осень, просто осень...

Я иду...А солнышка нет -
Не вставало...
Как же много прожито лет!
И как мало...

Вот иду  я - осень...рассвет...
Вдаль дорога...
Как же мало прожито лет...
И как много!
(Наталья В.)


Бреду по дороге.... Уж скоро обед,
Но что-то не видно родного порога.
Хоть мало казалось бы прожитых лет,
Зато жирной грязи вокруг стало много.

А слева канава, а справа овраг
И дождь моросит, ветерок поддувает.
Мой возраст то друг мне, то сказочный враг
И что тут попишешь? Бывает? Бывает.....


Рецензии
Бреду по дороге... и нет ей конца -
Стараюсь ступать там, где сухо и чисто...
Поймать бы мне, братцы, того подлеца,
Что здесь обнаружил талант пародиста! (Наталья В.))))

Наталья Волкова 2   17.10.2013 20:27     Заявить о нарушении
Это классно. Один один. :)))

Анатолий Брилёв   18.10.2013 18:37   Заявить о нарушении
Привет Анатолий,я тебе всегда говорил:" Неспроста на земле правил матриархат и особенно женщины из чешского замка Девин,лучше покорись.И общими усилиями скажем -

О, женщины! В природе вы – загадка,
Что движет вами, знает только – Бог.
И как бы не искали мы отгадку,
Нам не понять, и в этом - парадокс.

С уважением А.А.

Анатолий Шестаков 2   14.11.2013 20:59   Заявить о нарушении
Хех! Эт точно... (товарищ Сухов)

Анатолий Брилёв   12.03.2014 18:54   Заявить о нарушении