Я текст..

Я текст пытаюсь упрощать,
И в Моих книгах «Откровенья»
Причуд софизма не увидеть.
Какое книг предназначенье?
Не лишь «заумных» просвещать,

Которых, кстати, очень мало.
Простых  людей, по их хотенью,
Желаем много просвещать
С того, что вам надиктовали.
Истина – правда, без прикрас,

К чему стремиться в жизни надо.
Вы все – ценнейший генофонд.
Вы на подходе шестой расы.
Мы создаём её основу.
Осуществится переход.

Пересмотрите себя снова.
Многое нужно поменять,
Не за горами, к жизни новой.
Мне  очень странно наблюдать
Многих правителей народов,

Имеют шоры на глазах.
Страна, народ её в слезах,
Я планомерно начинаю
Готовить вас. Я твёрдо знаю,
Что торопливости опасны.

Но что касалось сложных тем,
Их обсуждения напрасны.
Пока достаточно тех Знаний,
Что Я уже надиктовал.
Не надо больших изысканий.

Никак нельзя время терять
На объяснение структуры
И места в «тонкости Миров».
Формирование культуры,
То есть на будущее взгляд

Пред наступлением скачка!
Ибо возможен перепад
И сбои в органах людей,
И  Я с ответственностью всей
О драме Мир предупреждаю.

От вас самих Я вас спасаю.
Спасите сами вы себя,
И своим Душам помогите.
Учитесь многому, друзья.
Спиртного часто пить нельзя.

Жизнь разверните на пол - круга
По - новому учитесь жить
Пост соблюдать, но воду пить
Со всех источников подряд.
Да поберечь себя от блуда!

Учитесь время вы ценить,
Чтоб «Откровение» читать.
Скажу точнее, изучить
В первую очередь вам нужно.
От Знаний мудрым можно стать.

Что может в жизни быть дороже?
И всё, что дорого, хранить!
Любовь и дружбу. Это тоже.
По мудрости начните жить.
Мяса не есть. В часы досуга

В библиотеке пропадать.
Мои Писания оттуда
Не только перелистать.
Жизнь развернётся на два круга.
Вам вечно жить, не умирать!
              -------


Рецензии