Тайна человека из камеры хранения... фрагмент 3

     Через день мне снова удалось выбраться в библиотеку. В камере хранения работал всё
тот же молодой человек, а в очереди в читальный зал я увидела своих новых потенциальных
знакомых - Люсю и Свету, которых упустила в прошлый раз.
     В читальном зале я снова села неподалёку от девушек. И на этот раз заговорила с ни-
ми сразу же, как только они принесли свои книги из раздаточной.
     - Я извиняюсь, девушки, но меня так же, как и Вас, очень интересует судьба молодого
человека из камеры хранения. Это не простое любопытство, а скорее, профессиональный ин-
терес. Я писательница, и Вы сами понимаете, что если бы нам удалось как-то разузнать о
нём по-подробнее, то, вполне возможно, получился бы небезынтересный рассказ, а может
быть и повесть...
     От меня не укрылось, что у Светы сразу же заблестели глаза; Люся же оставалась со-
вершенно невозмутимой.
     Зовут меня Ольга Максимовна, - продолжала я. - Если Вы согласны действовать сообща,
то давайте разработаем совместный план действий.
     - Как это всё интересно! - воскликнула Света так громко, что Люсе пришлось её одёрнуть:
     - Ты что забыла, где находишься, Света. Здесь нужно говорить шёпотом или выйти из
зала, чтобы не мешать читателям.
     - Ольга Максимовна! Мы, конечно же согласны, - снова затараторила Светлана.
     - Не торопись отвечать за других, - хмуро вставила Люся. Мне совсем не нравится вся
эта затея. Она быстро встала, и собрав свои книги, направилась к выходу.
     - Вот и всегда она так! - возмутилась Света. - Ни разу не было, чтобы она со мной
сразу в чём-то согласилась.
     - Мне кажется, что надо начинать с отдела кадров библиотеки. Скажу, что мне пору-
чено написать очерк о ком-то из сотрудников и что мой выбор пал на этого молодого че-
ловека. Но если мне там ничего не скажут, то понадобится Ваша, Света, помощь.
     - Я на всё согласна, Ольга Максимовна! Скажите только, что я должна делать, пока
Вы будете в отделе кадров?
     - Пока ничего. Ждите меня. Я скоро вернусь.
     В отделе кадров мне сказали, что он студент-заочник. В библиотеке работает около
полугода. Замечаний по работе к нему нет. При этом выразили сомнение, что он чем-то
может меня заинтересовать. Ни с кем из сотрудников библиотеки не дружит, а сразу после
работы его будто ветром сдувает. Никакой общественной работой его пока заинтересовать
не удалось...
     - Вот и всё, что я узнала, - доложила я ожидавшей меня Свете.
     Выслушав меня, Света вдруг воскликнула:
     - А я, кажется, что-то придумала!..

                *     *     *
     Далее следует читать опубликованный ранее рассказ "Отчаяние девственницы".

 


Рецензии
Коль повод действий раньше дан,
То вырабатывают план,
И женщины объединились,
Плечами к делу приклонились...

Николай Вершинин   24.10.2021 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   28.10.2021 16:47   Заявить о нарушении
Пусть всё получается!

Николай Вершинин   30.10.2021 04:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.