Оберег

«Нам, красивым артистам, очень трудно жить…»
(Сергей Зверев, канал «ТВ3», 04.06.13.)


Недавно известный всей попсовой России звездец  шоубизнеса, в прошлом лидер неовизажизма, Сергей В.  получил посылку в виде небольшого, но тяжёлого свертка. Прилагалось и письмо.
Персональный  ведунец-колдунец Артур Писец-Вселенский тщательнейшим образом обследовал при помощи специальной рамочки сей свёрток и подтвердил, что оный заряжен положительной энергией и не испускает вредоносных флюидов.
Звездун открыл письмо и прочёл следующее.

«Уважаемый Сергей!
Будучи от природы убогим в плане попсы, я был изумлён до чрезвычайности тем, как из заурядного тупейного художника,  то бишь – парикмастера, может чудесным образом выйти ярчайший, в буквальном смысле, звездунец  нынешнего шоубизнеса.
Вместе с тем, из Ваших пояснений,  озвученных в одной из телепередач о совремённом шоумире, я с великим огорчением узнал, что Вы не только красивый, но и глубоко несчастный, если так можно выразиться, артист.
Понимая Вашу природную скромность, я пребываю в ужасе от того кошмара, в котором Вам пребываете, выходя на сцену. Эти ярчайшие софиты, фанатичный рёв толпы и общий ашантаж вокруг Вашей тонко чувствующей персоны, доходящий до идиотизма, вызывает во мне чувство глубоко сопереживания.
Особо досаждает Вам эта всеобщая зависть и ненависть к успеху Вашей, если так можно выразиться, певунской деятельности, что выражается в бесконечных порчах, наговорах и злостных приворотах, кои  сыплются на Вас постоянно шквалом чёрной энергии.
Как я Вас понимаю!
Ведь именно это заставляет Вас рядиться буквально в чучело, усыпанное бриллиантами, в песцовой шубе и на чудовищных лаковых каблуках.
Только глубокое с моей стороны принятие к сердцу Ваших бед заставило меня осмелиться предложить Вам древнерусский народный оберег, который безусловно поможет Вам в безнадёжной борьбе со всенародными любовью и завистью.
Во всяком случае, Вам  не придётся на каждое выступление навешивать на себя по полведра алмазов.
Не беспокойтесь! Данный оберег опробован мной лично.
Когда я появился с ним на улице, ни одна сволочь не только не посмела приблизиться ко мне, но и в ужасе разбегалась, завидя меня издали.
За сим кончаю.
Всегда к Вашим услугам.
Дед Семён»
***   
В свёртке оказался большой булыжник с просверленной  дырочкой, в которую была продета бельевая верёвка с биркой.
На бирке было написано: «Одевать на шею!»


Рецензии