О принятии реальности

Хочу начать путешествие на этом сайте с небольшого вступления. Я знаю. что люди часто бывают эгоистичны, агрессивны, глупы, невоспитанны, нечестны, неблагородны и так далее. И я выбираю принять это как данность, выбираю принимать людей любых и любые их поступки. Я решаю принимать это просто как реальность: так же как я принимаю зиму - и холод, весну - и грязь. Что есть - то есть. Что происходит - то и происходит. Я отнесусь с внутренним пониманием к тому, что каждый, в том числе и Близкий мне человек, может соврать или нарушить данное мне слово, может причинить мне зло, в том числе и намеренно. Он просто человек со своими слабостями. Я приму , что любимые и близкие мне люди могут коверкать  свою жизнь и делать непоправимые глупости. Я вычеркну из внутреннего лексикона слово " предательство": я приму, что у людей меняются взгляды, планы, и они не всегда считают нужным заботиться обо мне. Тот, кто оставит меня в беде, будет для меня человеком, смотрящим на всё просто иначе.
     Но, принимая реальность в душе, я буду по возможности активно на неё воздействовать, защищая себя и других, помогая людям и улучшая мир. Всё просто: если я что-то смогу изменить в этом мире - славно, и я сделаю это! Если нет - я приму ТОТ , который живет так, как он живет. Ну, вот вступление закончилось, появилась моя небольшая страничка, сама себе говорю: " В добрый путь к новым встречам!"


Рецензии
Прекрасное решение!

С вступлением в новую полосу жизни!!!

(Смеюсь...пришла на ум предательская мысль, видимо, чтобы проверить Вас, Алла Сергеевна.) Помните, 20 лет назад мы были на поэтической встрече, ехали вчетвером в машине и Олег, чтобы скрасить долгий путь, предложил читать на память свои стихи. Когда очередь дошла до Вас, то Вы остановились на фразе, (забыли продолжение стих-я), повторяя одно и тоже словосочетание "И в поиске счастливой полосы..." потом молчание...и опять "И в поиске счастливой полосы..."
Наконец, я не выдержала и продолжила проговорив Вам тихонько на ушко: "И в поиске счастливой полосы Я КУПИЛА СЕБЕ НОВЫЕ ТРУСЫ!"
Боже, сколько было откровенного смеха с Вашей стороны и моей! Мы не могли остановиться....а мужчины - Олег и Володя смотрели на нас как на странных, пока Вы не рассекретили это полу стихотворение вслух.
Так и скрасили путь стихами, шутками.

Татьяна Малышева 5   22.09.2013 22:11     Заявить о нарушении
Это я к фразе - "С вступлением в новую полосу жизни!"

Татьяна Малышева 5   22.09.2013 22:13   Заявить о нарушении
Да, Таня, всё вспомнила и посмеялась.А эта полоса жизни ещё только осваивается, непросто так жить эмоциаональным людям, но как иначе, не знаю. Спасибо за внимание.

Алевтина Сокольникова   24.09.2013 18:45   Заявить о нарушении