Жизнь и маски

Всю жизнь мы носим маски. Периодически их меняем, но не снимаем. И так до скончания века. Странно понимать это и представлять людей без них. Мы смотрим друг другу в глаза и видим только безразличие и пустоту. Маска все прячет - эмоции, чувства и мысли. Но холод души ведь не скроешь...

Тихо, ты спишь, я неслышно подхожу к тебе.  Ты улыбаешься. Мне не понятно, чему или кому эта улыбка, но через мгновение вдруг доходит - ты снял маску. И не важно, что во сне ты говоришь и кого зовешь, маски нет и я вижу настоящего тебя. И пусть глаза закрыты, а слова не понятны, в этот момент это не главное. Прижимаюсь покрепче к тебе, ты  обнимаешь и тихонько так, на ушко, мне говоришь: "Я скучал без тебя"...


Рецензии
Трудно представить, как мы будем выглядеть, если слетят маски?!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   30.05.2015 08:13     Заявить о нарушении