Аплодирую стоя

Вчера вечером, ехал в маршрутке и учуял до боли знакомый кислотный запах, и подумал что почудилось, ан нет, это действительно был запах яги!!! Мужчина средних лет, сидя недалеко от меня мерно потягивал сие зелье-ту самую ягу, которую интернетовское сообщество безжалостно осмеивает и издевается так активно, что даже вне паутины, ягу заклеймили в безоговорочное зло человечества!!! Зная это, я был поражен отвагой и смелостью человека, который невзирая, на стереотипные взгляды общества, шел против системы, и своим поступком показывал свою независимость от разразившегося резонанса в отношении напитка, как бы бросая вызов толпе: "Я не такой как вы!!! Я смог выйти против вас!!!". В тот теплый вечер я почувствовал настоящий дух сопротивления. И теперь у меня складывается мнение, что именно на таких "борцов против общественного мнения" должно ровняться все население, независимо от политических взглядов и религиозных убеждений на пути к вселенской свободе и гуманистическому счастию, в тот вечер человек показал насколько он опозиционно настроен и этого я не мог не заметить, аплодирую стоя..


Рецензии