от начала до конца или исповедь одного листа

По ночам  ещё было холодно.Но мне тепло и уютно за крепкими створками.Днём солнышко грело всё теплее.Почки на дереве росли и набухали с каждой минутой больше и больше.Наконец, наступил тот день,когда одна из них лопнула.Тонкий,маленький,клейкий листочек появился на свет.Так я родился.Мир был огромен.Небо ярко- голубое . Ласковый ветерок помог обсохнуть,тёплый дождичек умыл,а доброе солнышко согрело.Это была весна моей жизни.И я радовался ей,беззаботно шелестя с такими же юными и нежно-зелёными листочками. Я любил всё и всех.
 Тогда я ещё ,ни чего ни знал,о том что мир может быть жесток.Он не любит слабых.Я рос.А природа проверяла меня на прочность.Сколько было всего:ледяной пронизывающий ветер,град,проливной дождь.Сколько бурь и ураганов пережито.Сколько погибло . Ломались целые ветки.А солнце?Оказывается, оно может быть не только добрым ,но и беспощадным .Как жгло и палило. Я научился выживать,бороться ,отчаянно цепляясь  за жизнь.Многих не стало.На моём теле появились шрамы,вены вздулись,кожа потемнела,задубела.Я научился ценить жизнь. Ценить минуты счастья. Так минуло лето моей жизни.
Осень принесла новые испытания и потери.Небо становилось с каждым днём темнее,дни дождливее и короче,а ночи холоднее.Солнышко реже выходило из за туч и уже не грело.Особенно жесток был ветер .Ни многие оставшиеся, жались к ветвям,пытаясь согреть их.Моё тело стало багровым от пережитого.Всё медленнее текла в жилах кровь.И вот,в один из дней, устав от бесконечных испытаний и окончательно ослабев,злой рок сорвал меня и понёс.В последний раз душа взглянула на бесконечное небо,на сад оголившийся от потерь.И я упал,отдавая последнее дыхание земле,пытаясь её согреть.Я упал во весь рост,так как жил, всем телом.
Потом,собрали наши бренные тела в кучу и запалили один большой погребальный костёр.В последний раз,наши тела вспыхивали,и души улетали в небо густым дымом.....


Я родился и радовался всему.Я любил весь мир.Мир был жесток.Но я научился ценить в мире жизнь.Я устал бороться и умер.Умирая последнее дыхание отдал земле,а душу небу.Так я жил и так я умер.


Рецензии
галин, скучновато ты можешь интересней

Севера   20.09.2013 22:57     Заявить о нарушении
тут не интрига ,а попытка большой философии Жаль не получилось, но душу честно вложила.

Галина Левакина   21.09.2013 23:49   Заявить о нарушении