Гости...
Покряхтывая, он облокотился на правую руку и присоединился к беседе. Кто-то из гостей протянул:
- О-О-О! Пора и честь знать!
- с молоду,-подправила одна из гостинь, и они все вместе засобирались в сторону дома. Алёша быстро запрокинул голову, задержал её в таком положении на несколько секунд, и так же ловко доставил её на исходную позицию.Это была уже четвёртая или пятая!...Запрокинутая голова.
Вечер ,как вечер, врачи уже все дома, на посту-дежурная сестра да санитарка.Вот и весь персонал отделения.В 23.00 пациенты 7-й палаты стали готовиться ко сну , а у Алёши только начиналась вторая ёмкость.
К своим 23-м, этот прозорливый студент из Удмуртии уже знал, что надо и на утро оставить.
-Ладно, сделаю ещё глотулю и лягу!-подумал он, затем достал из тумбочки вторую ёмкость и отхлебнул прямо из горлышка грамм наверное 150-170. Взяв в руки ноутбук, он согнул ноги в коленях и зашелестел клавиатурой. Часам к трём ночи, Алёша доглотал почти всё и с грохотом уронив бутылку на пол, разбудил своих соседей. Дальше-больше! Он начал во весь голос, напрочь лишенный музыкального слуха, петь что-то из Элвиса,находясь при этом в наушниках. Чудо-Концерт продолжили Дым над водой и Наталья Ветлицкая.
Когда он заговорил голосом Шуры Каретного, народ в палате насторожился. И не зря! Алёша своей большой ладонью стал молотить по стене и кричать:
- Сестра! Утку! Срочно!
На его крик примчалась Любовь Петровна- скромного размера престарелая, очковатая медсестра, в резиновых перчатках и почему-то со шприцем.Подойдя к Алёшиной кровати, она слегка склонилась над ним и стала вглядываться сквозь мощные линзы своих окуляров.Его цепкие и тонкие руки тот час обвили морщинистую шею медработницы. Он что-то бормоча, стал целовать её в губы и в щёки , в нос и в подбородок! От такого натиска, она слегка остолбенела и этого времени студенту хватило, чтобы поменять свой хват. Теперь он держал матюрку за правую ногу и продолжал неистово целовать, опускаясь всё ниже к её бедру.Когда у халата стали одна за одной отлетать пуговицы, Любовь Петровна резко мотнула головой ,словно очнувшись, и с её носа упали сильноплюсовые очки с одним треснувшем стеклом.Они приземлились прямо на Алёшино одеяло. Взбудораженная старушка стала судорожно водить левой рукой, выискивая свои окуляры , а другой рукой она отбивала настойчивые попытки студента стянуть с неё и фильдеперсовые панталоны.
Увидав Любовь без очков, наступил момент ступора и у студента.Очнувшись, он ухватил очки за душку , которую почему-то двумя пальцами держала медсестра. Студент резко выдернул их и спрятал под одеяло.Любовь Петровна потянулась к выключателю и врубила бра, над головой нетрезвого Удмурта. Сильно стиснув зубы она прошипела:
-Разззззззбил? ССсссломаааал? Гдееееее они?
Откинув одеяло, Алёшка усмехнулся и спросил:
- Ну как?
Подслеповатыми глазами медсестра увидела , как над её очками, вдруг появились пышные рыжие брови, а из-под них большой крючковатый,как у кавказца - НОС! Только она нагнулась пониже, чтобы поближе рассмотреть трансформацию своих любимых очков, как тут же получила в лицо, сильную, горячую, влажную и к тому же липкую струйку , молочного цвета. Несколько капель попали в левый глаз Любовь Петровны, а несколько стекали по её нижней губе к подбородку. Она ловко, словно кошечка облизнулась и сказала:
- Крепенько! Остренько! Точненько!
Алёша взял в руку очки. По стёклам тоже бежали капельки, залепляя всю поверхность стёкол. Он запахнул одеяло и протянул Любовь Петровне её ценность , вместе с новыми, пусть и временными, украшениями!
9 октября 2008 года
Свидетельство о публикации №213092002200