Психологическая драма

Привет. Ну как дела?
Давай рассказывай, не виделись давно!
Я слышал, жена второго сына родила?
Я слышал, жизнь твоя смазливое кино.

А как работа? Подустал?
Ты вроде б в отпуск длительный собрался!
Хотел пропасть на время - не пропал!
Мне, друг, ты снова на глаза попался.

Да хватит улыбаться! Расскажи!
Про женушку твою красавицу!
Ты говорил, что не хватает только паранджи.
Ведь многим ее взгляды нравятся.

Ну вот, расстроил? Ты прости!
Напомни лучше, в каком классе
Старший сын! Закончил? Не грусти!
Стал нервным и теряет в массе?

Наркотики, скорее всего!
И про тебя не вспоминает?
А, деньги просит, и больше ничего?
Кажись, кого-то он напоминает!

Тоскливый ты, сомкнуты губы постоянно.
А раньше шутки я твои любил!
Мы были так дружны! И дружба без малейшего изъяна.
А нынче, ты меня совсем забыл.

Проблемы есть. И их я не сотру.
Жена ушла, и сам я потихоньку старюсь.
Как развлекаюсь? Ну, в зеркало смотрю.
Себя узнать я каждый день пытаюсь.

Смотрю часами, как в экран.
А в нем я бледный. И белоснежная пижама.
В моем театре я безглазый капитан.
И фильм мой, друг, - психологическая драма.


Рецензии