Букет сентябринок

  Как всё-таки приятно, когда дарят цветы! Поздний гость, назвавшийся "попутной оказией", очень долго извинялся, что не нашёл приличного букета:
  "В Вашем городишке один цветочный магазин - и тот работает по "детскому" времени... Вот и пришлось позаимствовать то, что имелось у них на клумбе!  Ваш друг сказал, что Вы не привереда, и что раньше Вам дарили васильки... Хотя такая очаровательная женщина заслуживает гораздо большего..."

  За те несколько минут, пока гость  передавал  подарок от друга детства, он успел "насыпать" столько комплиментов, что  я в буквальном смысле - полыхала. А его это, по-моему, весьма забавляло. Прощаясь, он попытался поцеловать мне руку. Я, смущённая, спрятала руку за спину. Вышло совсем по-детски.

  И вдруг он очень серьёзно спросил: " А Вы  знаете, как Принцессы превращаются в Золушек? Я знаю. Но Вам не скажу... "

  После ухода "попутной оказии", вместо того, чтобы броситься к подарку-книге, о которой  мечтала больше года, я подошла к зеркалу.  То, что смотрело на меня из зеркала, только с большой натяжкой можно было назвать  "очаровательной женщиной". Может, мне всё это почудилось? 

Букетик "сентябринок" - чудных  мини-астр, смотрел на меня, голубоглазо улыбаясь. Нет - не почудилось...

  Ночью мне снился поздний гость со своим загадочным вопросом, на который мне очень хотелось найти ответ. А утром решила: в принцессу  мне не превратиться, а вот вернуть в зеркало "очаровательную женщину" - это я могу...

  Как всё-таки приятно, когда дарят цветы!


Рецензии
Как вы думаете почему ваш гость не сказал как принцессы превращаются в Золушек. Наверно из убеждения, что замужество любой женщины превращает ее из принцессы в Золушку. И не захотел объяснить, что и кто тому виной..

Дядя Володя   29.11.2023 09:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Вопрос зрелого мужчины, знающего все подводные камни семейной жизни.:))) Я тоже отвечу, как умудрённая жизнью женщина, за спиной которой более 40 лет супружества. Я из тех, кого нужно было подтолкнуть к пониманию, что и золушку и принцессу можно совместить в самодостаточной, уважающей и себя и своего партнёра, женщине. Это не просто. Но интересно и того стоит! Сейчас новое поколение жён, которые с самого начала, зная себе цену, превращаются из принцесс в королев. Минуя стадию золушки. Но это при условии, что рядом умный, любящий мужчина. И мне приятно, что среди дорогих мне людей именно такие женщины. Улыбаюсь... Всего доброго Вам!

Татьяна Беклемышева   29.11.2023 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.