Темный ангел. Призрак ночи. Глава 14

   13 декабря 2010 года. Город Росберн. США

   День в университете проходил как обычно, если не считать того, что новичок-блондин практически ни на минуту не спускал глаз с Офелии. Девушка же каждый раз отводила взгляд и пыталась сосредоточиться на занятиях, однако у нее это не очень хорошо получалось. На всех переменах же Крис подсаживался к своим новым подругам, Энджел конечно была от этого в восторге, ведь молодой человек ей очень понравился. Однако сам Крис уделял больше внимания именно Офелии, всем своим видом показывая, что он ей очень заинтересован.
- По-моему он к ней не равнодушен, - тихо сказала Елена, обращаясь к Элис.
   Девушки подошли к кабинету, где занимались их подруги, чтобы позвать вместе пообедать, однако заметив, что Офелия разговаривает с новеньким, тихо позвали жестом только Энджел.
- Привет, Эндж!
- Привет, девчонки!
- Ну, рассказывай, что там у них? - спросила Элис.
- Ну, сами видите, влюбился он в Оф похоже. Эх, а я так надеялась, что он обратит внимание на меня, - вздохнула Энджел.
- Энджел, да будет тебе еще счастье! - сказала Елена. - Не расстраивайся!
- Я? Да я и не думала! - рассмеялась девушка. - Давайте лучше Оф поможем!
- Поможем?
- Ну да, нам нужно оставить их наедине сегодня после занятий!
- Точно! - воскликнула Элис.
- Тогда сразу после последней пары, Энджел, ты должна собраться и выйти из кабинета быстрее Оф. Мы будем ждать тебя на первом этаже. Оф, скажешь, что очень спешишь или что-то в этом духе.
- Отлично! Так и сделаем!
   На этих словах девушки поспешили в свои кабинеты, так как уже прозвучал очередной звонок. После же занятий всё прошло по плану подруг - Оф и Крис остались наедине.

   "Не понимаю, почему Энджел так быстро убежала? Что у нее могут быть за дела такие? И Елены с Элис нигде нет, но они наверно задержались в учебном управлении. Надо им позвонить", - подумала про себя Оф и поспешила достать из сумки телефон.
   Однако ее кто-то сзади одернул за плечо, девушка оглянулась.
- Крис?!
- Да! А где твои подруги?
- Сама не знаю. Вот хотела им позвонить, - и Оф снова потянулась к своей сумке.
- Подожди, - Крис схватила Оф за руку. - Давай...
- Крис, ты чего?
- Пошли домой вместе! - уже более громко сказал блондин.
- Вместе?
- Нет, прости. Я не могу.
- Почему? У тебя кто-то есть?
   Офелия было растерялась, не зная, что и ответить. Крис был ей не неприятен, она не хотела его обидеть, но нужно было четко дать ему понять, что он не может за ней ухаживать.
- Прости, но я не могу тебе сказать. Крис, я...
- Ладно, я понял, - Крис отпустил руку Офелии, - А жаль!
- Прости.
- Не извиняйся, - но вдруг юноша снова улыбнулся своей ослепительной улыбкой. - Но знаешь, нам всё равно придется пойти сейчас вместе!
- Почему это?
- Ну я тоже живу на "Высоком берегу"!
- В моем районе? Ничего себе! - не скрывая этого, удивилась девушка.
- Поэтому... Пойдем? Ну и так тебе будет безопаснее, темнеет же уже.

   Офелия подумала о том, что ее есть, кому защитить теперь. И если что, то ее защитник примчится к ней со скоростью ветра. Однако, сказать это Крису она не могла. И ничего не придумав, ей пришлось согласиться, на то, чтобы они пошли вместе, к тому же, пока молодые люди разговаривали, их автобус уже ушел.
  Спустя полчаса Оф и Крис прошли уже половину пути и приблизились к тому самому парку, где на Офелию недавно напали бандиты. Девушка слегка переменилась в лице и ускорила шаг, что не мог не заметить Крис.
- Оф, что-то не так? Я что-то не то сказал?
- А? Нет! Просто я не люблю этот парк, - пояснила девушка.
- Не любишь? Обычный парк вроде.
- Просто плохие воспоминания с ним связаны. Не беспокойся об этом. Просто пошли быстрее. - девушка хотела еще больше ускорить шаг, но вдруг почувствовала, что ее снова схватили за руку. Воспоминания о бандитах вдруг снова всплыли у нее в голове.
- Отпусти! - крикнула она и вырвала руку.
- Оф, прости, я просто хотел взять тебя за руку. Зачем так кричать?
- Крис?! Это ты меня прости, но лучше тебе не трогать меня.
- Это и есть плохие воспоминания?
- Прости, я не могу тебе сказать.
- Так с тобой что-то случилось в этом парке? - С волнением произнес Крис и тут же притянул Оф к себе.
- Крис, ты что делаешь?
- Я не дам тебя никому обидеть! Если ты захочешь, я всегда буду рядом с тобой. Загляни ко мне в душу и в мое сердце! Я говорю правду.
   "Заглянуть в душу?" - эхом отразились слова у Оф в голове.
- Посмотри в мое сердце! Разве ты не видишь? - Крис еще сильнее прижал девушку к себе. - Разве ты не можешь видеть свет в душах у людей?
   "Свет в душах людей? О чем Крис говорит? Что я вообще делаю? Почему я не могу его оттолкнуть?" - мелькали мысли у девушки в голове. - "Такое ощущение, что меня что-то держит, но это не просто его руки. Что-то еще. Отпусти, Крис, я не могу".
- Вот так, Оф, вот так. Не сопротивляйся, - и Крис вытащил какой-то кулон из своего кармана.
- Крис, пусти, - выдавливала из себя слова Офелия, находясь как будто под гипнозом. Мысли начали расплываться, а в голове у девушки всё как будто заволок туман.
- Посмотри на кулон. Ты должна посмотреть!
   Офелия подняла глаза и увидела, как в руках у Криса что-то сверкало. Сначала белый свет, затем ярко-красный.
- Смотри на кулон, - повторял Крис. - Ведь правда, кажется, что он сделан из крови?

  Но как только блондин произнес свой вопрос, в голове у девушки взорвался поток мыслей: образов и обрывков фраз. "Камень из крови", "заглянуть в душу", "светлая душа", "кулон на шее молодого человека". После этих слов в голове промелькнули образы - осень, девушка направляется домой, рядом с ней идет какой-то человек. Кто это? Мужчина? Крис? Нет, кто-то еще. Что происходит?
- Нет, нет, что это? Я не могу! Голова раскалывается! - закричала девушка. Крис же попытавшись успокоить девушку, прижал ее одной рукой плотнее к себе, а второй взял за подбородок и попытался поцеловать.
   Но как только его губы уже почти коснулись губ девушки, он получил мощный удар в левую щеку и отлетел на землю. Гипноз с Офелии тот час же спал, однако ноги ее не слушались, и она сама чуть не упала, но чьи-то большие сильные руки успели ее подхватить.
- Аксесс?! - испуганно прокричала девушка. Темный ангел взял ее на руки, ничего ей не ответил и обратился к молодому человеку, поднимавшемуся с земли.
- Кто ты?! - прозвучал холодный голос Темного ангела.
- Очень не вежливо с твоей стороны так бросаться на людей, - обратился блондин к Аксессу, отряхивая свою одежду.
- Я спросил, кто ты? - зло прокричал Аксесс.
- Меня зовут Крис Уайт, но разве мое имя тебе что-то говорит?
- Я не имя твое спрашивал!
- Я не понимаю, о чем ты, - спокойно ответил блондин, тем самым еще больше разозлив Темного ангела.
- Аксесс, пожалуйста! - Офелия попыталась успокоить юношу, заметив, что его глаза стали меняться с человеческих на кроваво-красные. - Он просто хотел проводить меня, оставь его!
   И как бы Темный ангел не хотел отпускать Криса, но словам Офелии он не мог сопротивляться.
- Что же, Оф, рад, что у тебя есть такой защитник. Приношу свои извинения тогда, - и Крис снова широко улыбнулся, но больше его улыбке девушка не верила.
- Пожалуйста, уходи, - тихо попросила Офелия.
- Хорошо, больше я к тебе приставать не буду. А ты, защитник, - Крис обратился уже к Аксессу, - должен лучше защищать своего ангела.
- "Ангела"? - Аксесс опустил на землю девушку и уже хотел снова ударить Криса, но та его вновь остановила.
- Ну да, разве Офелия не ангельски красива? Мало ли кто позарится на такую красоту? - на этих словах Крис резко развернулся и, ничего больше не сказав, поспешил в сторону города.
- А ну, стой! - прокричал ему Темный ангел.
- Аксесс, не надо! Оставь его!
- Оф, ты не понимаешь! - Аксесс всё еще провожал удаляющуюся фигуру соперника взглядом.
- Это ты не понимаешь! Я сама позволила ему себя обнять, но я не понимаю, почему не оттолкнула его, - и глаза девушки наполнились капельками соленой воды. - Аксесс, прости меня!
- Офелия? - ангел прижал девушку к себе. - Ну ты что? Я не виню тебя. Это с этим парнем что-то не так. Он что-то сделал тебе?
- Нет, просто я, - Офелия смутно начала вспоминать, что же с ней произошло. - Я не помню точно, но он достал какой-то кулон, а потом всё как в тумане...
- Кулон?
- Да, сначала он был белым, а потом стал красным, больше ничего не помню.
- Красный кулон? Черт, не мог же это быть?! Оф, ты что-то еще вспомнила?
- Вспомнила? Аксесс, прости, я... - но вдруг у Офелии так сильно закружилась голова, что она едва смогла удержаться на ногах.
- Офелия! - Аксесс снова быстро подхватил девушку, не дав ей упасть.
- Красный кулон, чистая душа, кулон, - уже в бреду еле слышно произнесла Офелия.
- Ты помнишь? - ужаснулся Аксесс.
   Но бывший Хранитель ему уже ничего не ответила, потеряв сознание.
- Офелия... Да что же это, - прошептал Темный ангел и взял девушку на руки.

   Аксесс направился вместе с ней на руках в темный парк, оглянулся по сторонам и поняв, что никого рядом нет, поспешил принять свою настоящую форму. Прошло буквально несколько секунд, как два черных больших крыла выросли у Аксесса за спиной. Дуновение ветра, и вот Темный ангел взмыл в небо, оставив на земле после превращения только немного своих перьев. Под покровом ночи молодых людей трудно было заметить с земли, но всё же Аксесс, что было сил, скорее полетел к дому Офелии.

   "Кто же это был? Черт! Ну почему я не пришел раньше?" - винил себя ангел. - "Оф сказала, что он показал ей кулон. Значит ли, что это был обычный гипноз? Или этот кулон такой же, как у меня? Черт, черт, черт! Я должен это выяснить! Он назвал Офелию "ангелом" и сказал, что я ее плохо защищаю? Он что знал, кто я? и кто на самом деле Офелия? Да не может этого быть! Но что, если это был один из Искателей принцессы Селены, которого она послала захватить Оф. Если это так, то я его точно убью! Чего бы мне это не стоило!"

   Прошло около пятнадцати минут, пока ангел с девушкой на руках, наконец, долетели до "Высокого берега". Аксесс поспешил приземлиться на дереве прямо перед окном Офелии, взмахнул рукой, чтобы с помощью магии открыть окно, и влетел в комнату.
- Оф, просыпайся, мы уже дома.
- Дома? - девушка открыла глаза. - А у кого?
- У тебя, глупенькая, - улыбнулся Аксесс и сбросил с себя оперение ангела, - сегодня я останусь у тебя на ночь.
- Что?! - смутившись, прокричала Офелия.
- Офелия, ты дома? - вдруг послышался голос мамы с первого этажа. - Я не слышала, как ты вошла!
- Да, всё в порядке, мам!
- Хорошо, ужин на столе, спускайся!
- Да! - ответила девушка и всё еще смущаясь, посмотрела на Аксесса. Офелия явно не ожидала того, что ангел захочет остаться на ночь прямо у нее в комнате, ведь до этого он спал на крыше ее дома. Да и к тому же в комнате у Оф была всего одна кровать, пусть и двуспальная.
- Прости, если хочешь, я останусь на крыше, если тебе это неудобно? - сказал юноша.
- Нет, нет, всё в порядке, я не против! - снова громко сказала девушка.
- Да тише, Оф! Мама услышит.
- Ой, прости, - девушка улыбнулась, - просто так неожиданно.

   Посмотрев на смущенно-счастливое лицо Офелии, Аксесс и сам, наконец, улыбнулся, радуясь, что девушка впервые улыбается за сегодняшний день.
- Ладно, давай тогда иди ужинай, а я подожду тебя здесь, если ты не против?
- Нет, конечно, располагайся, - ответила Оф, но сделав паузу, решила всё-таки задать вопрос, который не мог ей дать до конца успокоиться, - Аксесс, а ты правда не сердишься из-за Криса?
- Правда, - ответил юноша, садясь на кровать, - это не твоя вина, а того парня. Он загипнотизировал тебя или что-то в этом духе.

   Аксесс хотел еще что-то сказать, но заметив, что Офелия снова погрузилась в грустные мысли, поспешил ее обнять.
- Всё хорошо. Больше я тебя не отпущу. И никуда не уйду!
- Обещаешь? - девушка подняла голову и посмотрела в темно-карие глаза молодого человека.
- Обещаю, - улыбнулся ангел, - а теперь иди ужинать, а я буду ждать здесь.
Девушка, слегка покраснев, улыбнулась юноше, и, сказав, что она скоро придет, закрыла за собой дверь.

  Сбегая по лестнице на первый этаж, где в доме Джонсонов располагалась кухня, Офелия не могла скрыть улыбку, сверкавшую у нее на лице. Более того, находясь уже у обеденного стола и накладывая себе еду, она, сама того не заметив, начала напевать какую-то милую мелодию.
- Офелия, дорогая, сегодня произошло что-то хорошее? - опустив газету, обратился к ней широкоплечий мужчина лет 40 на вид.
- У меня просто веселое настроение! - радостно ответила девушка. - Не волнуйся.
- Да я и не волнуюсь. Просто давно не видел тебя такой светящейся от счастья.
- Дочка, может, расскажешь? - обратилась к ней привлекательная высокая и хрупкая женщина.
- Мам, утка у тебя сегодня - объедение.
- Спасибо, дорогая. Но, Оф, у тебя точно всё в порядке?
- Мам, а можно вопрос?
- Конечно.
   Девушка быстро подошла к ней и, слегка облокотившись, на ее плечо продолжила. - Мам, а что тебе больше всего понравилось в папе, когда вы впервые встретились?
  Такого вопроса никто из родителей точно не ожидал, мистер Джонсон более того чуть не пролил чай на уже отложенную им в сторону газету.
- Милая, а почему ты спрашиваешь?
- Нет, мам, ну правда. Просто интересно.
- Ну, - миссис Джонсон повернулась к мужу и, глядя ему прямо в глаза, продолжила, - твой папа, как и сейчас, всегда был немногословен, довольно серьёзен, всегда сдержан, редко давал волю эмоциям.
- Неужели я правда такой ужасный? - улыбнулся отец.
- Но, как видишь, сейчас твой папа...
- Изменился?
- Нет, открылся. За всей серьёзностью скрывался очень ранимый и добрый человек.
- Папа!
- Я тут не причем! - засмущался мистер Джонсон. - Просто не перед всеми же показывать себя настоящего. Да мне и по статусу не положено.
- Даже не знаю, как я его полюбила таким?
- Хочешь сказать, ты влюбилась в серьёзного папу?
- О, да! Не знаю, как объяснить. Многие меня отговаривали. Но почему-то после каждой нашей разлуки мне хотелось видеть его еще сильнее, быть с ним чуть ли не каждую секунду.
- Ничего себе! Но всё-таки! Как он покорил тебя? Почему ты его полюбила?
- А разве нужна причина, чтобы любить кого-то? - улыбнулась миссис Джонсон. - Офелия, - она сделала паузу, - тебе кто-то нравится? Да?
- А? Ничего подобного! Я этого не говорила! - громко затараторила девушка.
- Хм, ну да, я так и подумала, - тихо ответила женщина.
- Мам, пап, спасибо за ужин, но можно я пойду к себе?
- Ты же почти ничего не съела! - удивился папа.
- Я потом еще спущусь.
- Но...
- Дорогой, - перебила его супруга, - конечно, иди, милая.
- Спасибо, мам! Я пошла! - ответила Оф, уже быстро поднимаясь по лестнице.
- Маргарет, почему ты ее так просто отпустила?
- Роберт, ты разве не видишь? Наша дочь уже совсем выросла. Думаю, что скоро мы будем знакомиться кое с кем.
- С кем это?
- Я тебе потом расскажу, недогадливый ты мой, - рассмеялась миссис Джонсон.
- Но, Маргарет!

   Аксесс же тем временем, оставшись в комнате один, сел на кровать Офелии и снова полностью погрузился в свои мысли.
   "Офелия, я, правда, теперь больше не уйду от тебя, я должен тебя защитить, чего бы мне это не стоило. Сегодня я тоже должен был быть рядом весь день, но мне пришлось остаться в своем мире темноты, где я узнал, что принцесса демонов Селена уже близко, и она ищет тебя. Я должен тебя защитить, ведь ты сама не сможешь этого сделать"
   На этих мыслях Аксесс облокотился на кровать и стал осматривать комнату Офелии.
   "Почти ничего не изменилось, то же зеркало, тот же шкаф, даже этот назойливый будильник я помню, всё помню, как будто это было вчера... Хотя последний раз настоящую Офелию я видел чуть больше двух лет назад. Да, это была осень 2008 года, на Оф тогда впервые за долгое время напали Искатели Селены. Помню, как будто это было вчера..."
   И на этих словах, предавшись нахлынувшим воспоминаниям, Темный ангел погрузился в страну снов.


Рецензии
Крис какой-то странный и мутный. Чего ему надо вообще. Один из Искателей? Аксесс с первого взгляда сразу понять не может? Нет у него магического чутья какого-нибудь? :))

Рисунок понравился :)

Марина Симочкина   26.05.2016 17:38     Заявить о нарушении
Не скажу, кто такой Крис =) Но буквально через 4 главы всё начнет проясняться =)
Магическое чутье у Аксесса есть, просто именно на Крисе оно не сработало =)

Ольга Сушкова   27.05.2016 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.