Оберег

Ивану Казымову, моему деду, репрессированному в 1938г.

Пять минут перекура!!! Мы упали в сибирские недра.
Изругавшвшись поранил я пальцы в наколках о снег.
кое как дотянувшись, я сорвал ветку русского кедра,
из него что бы зделать для себя и для всех оберег.

Я запрячу его под рубаху, поближе к наколкам,
там где сердце блатное про Мурку и волю поет,
И в босяцкой, тюремной душе, позабывшей о страхе по волкам,
эта милая веточка счастье всем нам принесет.

Прорастет на босяцкой груди эта малая кроха,
Выгнет сильные ветви,  шишки ласково к сердцу больному нагнет.
И тогда эта тварь, эта мразь - это палочка Коха,
Пометавшись  по легким моим и навек по этапу к другому уйдет.

В нас не надо стрелять - на суде нас уже расстреляли.
Нас не надо судить - осудили мы сами себя.
Мы для вас на углях и на стеклах уже отплясали,
И сдается мне очередь скоро настанет твоя.

встали все!!! Кто пинком кто прикладом, бил конвой до последнего вздоха
Лай собак гнал вперед, поводками звеня.
И я вдруг осознал - моя милая палочка коха уведет за собою тыщи русских людей,

 и конечно меня!


Рецензии