Порядок должен быть!

 
Чувствую, подступило время уборки. Я ,в принципе, слежу за порядком- ежегодно пол там мою. Или даже пыль могу протереть. Понимаю- это не каждому под силу.Но! Я стараюсь держать себя в тонусе!! Уборка- так уборка. Я, конечно, не подруга моя Танечка! У той целый склад боевых помошниц из бывшей советской республики по имени Филиппины!
И она чё-та все время моет! Я не поддаюсь на мытейные провокации и мою как привыкла- никогда!
Больше всего мне нравится идея земляного пола- подмел к свадьбе- и свободен до следующего мужа. Не подмёл- тебя отчислили! Но тоже ведь , если свежий муж,к примеру, того...не ...огонь. Нужно просто не подметать!
Тоже неплоха идея съёмного жилья! Загрязнилось- снял другое! Это тему я спёрла у одного моего знакомого индуса из англии - он жил на одной квартире пять лет и ни разу ничего там не подвинул, не протер, не подмел. Все его передвижения можно было проследить по тропам, которые он проложил- входная дверь- чайный столик- туалет-душ-кровать-шкаф- входная дверь! когда хозяйка принимала у него квартиру обратно, она взяла в руки зеркало, которое лежало на подоконнике, и глянула на себя. Дико заорала- думала,что потеряла зрение.Ан-нет!!! Просто зеркало не протирали лет сто- вот оно и отразило...невообразимое.
Итак, я решила пропылесосить. помниться я видела что-то вроде пылесоса в углу. Поискала угол, нашла все ,что угодно, но!!! пылесоса не было! Он нашелся нескоро. Потом я старательно включала его и искала места рассоединения трубы и тела пылесоса.Через четыре паутины и шесть дохлых тараканов из джунглей, я поняла, что пора мыть пол!
Помытый пол не сох НИКОГДА!!! Вы представляете место, где 100% влажность- чё ему сохнуть-то? Он же пол! Тридцать метров салфеток ушли на утирание пола.Еще столько же на протирание остатков протирания! Настроение у меня стремительно портилось. Пришлось налить.
После принятия стало веселей- пол стал казаться милым и совершенно стерильным! Краски сгустились в районе гаража.Вернее его пола. Но!!! Это же мужское место!!! Пусть его и протирают нетётки!!!
На часах наклёвывалось время обеда!!! Я быстро засунула пылесос и его части под кровать и решила больше не экспериментировать!!! Возьму -ка я лучше Вину обратно! Пусть моет- ей видно нравится! А я пойду и попробую себя в садоводстве!


Рецензии
Вот именно! Чего дёргаться-то!

Алексей Курганов   20.09.2013 08:24     Заявить о нарушении
\Больше всего мне нравится идея земляного пола- подмел к свадьбе\
Сразу видно профана. Пол только назывался - земляной. На самом деле - глина. Раз в месяц его мазали новой глиной, это покруче мытья! Я такой застал у моей бабуси. http://www.proza.ru/2013/09/16/768
С благодарностью. Петрович.

Пётр Билык   24.10.2013 08:46   Заявить о нарушении
ну... ладно!! не будем мести...мазать будем- но идея -то по-прежнему молода. К свадьбе!!!

Мария Погорелкина Олга Ру   31.10.2013 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.