Сельские страдания

Обо мне давно село всё знает:
Жениха завидней не бывает.
Быть со мною каждая мечтает,
Но мне выбрать воли не хватает.

Например, невеста есть – Анюта,-
Вся она из страсти и уюта.
Я б давным-давно на ней женился,
Если бы в приданном убедился.

А ещё скажу об Аграфене,-
Она любит нежиться на сене,
В Камасурте нет у ней понятий,
Но утопнешь средь её объятий.

Больше всех мне нравится Тамарка,-
Ведь она отличная доярка.
Я на ферму переставлю койку,
Чтоб помочь ей в утреннюю дойку...

Было б продолжение рассказа,
Но будильник разбудил, зараза!
Сладок сон... но некогда злословить,-
Надо завтрак для жены готовить.


Рецензии
Поздравляю, Сэм! Вы заинтересовали своим стишком Алексея Курганова.
Это многоопытный журналист, с которым нужно поддерживать связь. Мне
стишок тоже очень понравился. С приветом, Вадим.

Вадим Пряхин   20.09.2013 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Вадим Николаевич! Высокая оценка моего стиха любимым учителем для меня крайне важна.

Сэм Добренко   20.09.2013 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.