О свободе

Музыка в наушниках  располагала к размышлениям.К каким-то непонятным,отрывочным,но очень ясным по ощущениям.Это что-то вроде того,когда точно знаешь,чего ты в жизни не хочешь,но что хочешь -затрудняешься ответить.
В голове почему-то  крутилась одна  фраза из интервью Джастина Тимберлейка какому-то журналу.Он сказал что-то вроде-"Наверное,я очень счастливый человек,потому что могу заниматься тем,что мне интересно и нравится" Тогда я обратила на эту фразу невольно внимание,и она засела у меня где-то в архивах памяти.И внезапно всплыла вот так вот, в автобусе,по дороге на очередную вакансию.
   Что-то не правильное теперь виделось мне не во фразе,а в моем отношении к сказанному.Тогда я подумала-ну конечно,это ж Тимберлейк. Ему-то что так не считать. А сейчас я вдруг увидела чудовищный ход своих мыслей-то есть люди,которые могут воплощать свои мечты, делать так,как хочется им,радоваться жизни и иметь хороший доход,и быть довольными своей жизнью. А есть люди,которые обречены на вечное недовольство работой,семьей,собой?! И определяют это как: "Это и есть взрослая жизнь,что ты  хочешь-то!"

Если ЭТО взрослая жизнь,а не бездумная кабала,то на кой черт она вообще нужна? Это же нереально-радоваться жизни пару "отроческих" лет,а потом в вечную кабалу,в общую упряжку!Как так при этом люди еще до пенсии доживают?Ответ напрашивается сам собой-это не верный вывод.Каждый выбирает для себя.Каждый сам решает,будет он заниматься тем,что нравится и быть счастливым ,или нет.Это подействовало отрезвляюще. Вчера мне битый час твердила тетка ,занимающаяся сетевым маркетингом-"Ты хочешь изменить свою жизнь к лучшему?Ты хочешь расти и развиваться?" Конечно,хочу. Но,правда,в ее вариации для достижения всего этого нужно было непременно подписаться на "Орифлейм":)

Но в общем-то все верно.Хочешь менять жизнь-меняй.И не цепляйся за то,что тебе не нужно.


Рецензии