Знаешь, я хотел бы...

Вчера. Ночь с 19 на 20 сентября (2013). 22-00 по-челябинскому времени.

Он заходит в спальню, освещая пространство телефоном, и, обнаружив меня под одеялом, выключает его.
- Малыш, - он стоит на коленях перед кроватью и заглядывает в мою уютную импровизированную норку, - ты собрался спать?
- Угу, - неопределенное мычание-согласие.
- Но ведь еще рано.
- Угу.
Он откидывает одеяло наполовину. Прохладный воздух ложится мурашками на мои руки и плечи.
- Рассказывай, что случилось!
- Ничего, - я пытаюсь укрыться, но он уже садится на край и разворачивает меня на спину.
- Го-во-ри!
- Ничего особенного, я же сказал.
В темноте я вижу его силуэт, чувствую его напряжение. Он молча ждет. Откидывается на спину так, что его голова оказывается у моих ног.
Молчание длилось долго. Он ждал, пока я заговорю. Я слушал шум проспекта за окном и смотрел на кружевные тени на потолке.

- Знаешь, я хотел бы... - я запнулся, потому что собирался сказать это в миллионный раз, - хотел бы быть в другом теле. Быть другим существом.
- Да, я знаю, Малыш, - со вздохом отвечает он.
- Вот и вся проблема. Я же говорил - ничего особенного.
- Я понял, - он поворачивается на бок, обнимает мои ноги. - Я понимаю тебя. Но мы уже много раз говорили на эту тему. Ты не должен сейчас страдать из-за этого...
Он целует мои лодыжки, ладони гуляют по бедрам.
- И грустить тоже.
- Я стараюсь, Мастер. Но всегда есть и будут те, кто напомнит мне об обратном.
- Значит, нужно избегать контактов с ними.
- Но ведь это значит, что нужно избегать весь мир.
- Ну и пусть, - он приподнимается на локтях и смотрит на меня, - разве тебе нужен этот мир и его обыватели, общение с ними и их правила? Исключая потребительскую сторону социума.
- Нет, не нужен.
- Тогда зачем ты снова мучаешь себя? Жаждешь принятия?
Я не ответил. Я думал о тех людях, которые не смотря ни на что, остались со мной. Которые были способны понять, что внешний вид, физиология - всего лишь оболочка, которой наделили нас для существования в этой жизни. Этих людей, которые приняли меня, можно пересчитать по пальцам одной руки. И все они очень далеко. Физически. И близко, если включить интернет. И мне не хватало их и общения с ними. Их понимания и их безусловного принятия. Поэтому я кивнул, но потом спохватился и сказал вслух:
- Наверное, да.

Мастер встает, полностью откидывает с меня одеяло, вскользь оценивая мое тело и тихо произносит:
- Есть я. Тот, который Видит тебя. Тот, который принимает тебя такого, какой ты есть. Который ценит тебя. Который хочет тебя...
Он садится рядом, наклоняется и мягко целует меня в губы.
- Тот, который Любит тебя.
Я киваю. Я идиот! Зачем мне кто-то или что-то еще, когда есть Мастер?!
- Но если ты так хочешь, - продолжает он, улыбаясь, - мы можем что-нибудь придумать!
- То есть? Что придумать?
- То, от чего тебе станет легче. Выбирай…
Теперь улыбаюсь я. Сажусь на кровати и… медленно закрываю глаза.

Через полминуты он завязывает мне глаза, погружая мир во Тьму.

Мастер, знаешь, я хотел бы…
Прожить так всю оставшуюся жизнь. Не видеть мира и других.
… Видеть только тебя.


Рецензии
Чудесно.
жаль я раньше не прочитал это где-то в звёздном небе, забегая в будущее.
Спасибо.

Безысходность Волчья   20.09.2013 22:03     Заявить о нарушении
Пожалуйста :)

Болевой Порог   20.09.2013 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.