Предзимье

                Предзимье     ©

Ах, ноябрь распоясался ветром –   
Как играет доспехами крыш!
Первый снег, подзабытое ретро,
Мне в окошко стучится, глупыш.

Словно хочет сказать мне о лете,
Где собрат его ливнями лил,
Как была у него на примете
Та, что больше всего он любил.

А теперь нет её и в помине:
Изменила, к другому ушла – 
«Посмотри: плачут гроздья рябины
И склонённая к речке ветла…»

Ах, дружок! Мы с тобою коллеги,
Побратимы извечной беды:
На тебе, свежевыпавшем снеге,
Отпечатались милой следы.

Где она, знает только лишь ветер,
И тот дом, милой новый приют,
Я ей зла не желаю – пусть светел
Будет с нею ушедший уют.

Я за нею не ринусь по следу,
Как охотник лихой, в чернотроп,
Гордость всё же одержит победу
И кручину загонит во гроб.

Да и ты не печалься, дружочек, –
До весны лишь рукою подать:
Нашей грусти последний комочек
Уничтожит её благодать!

Ты да я, мы не будем внакладе:
Новых песен придёт перезвон!
СтОит нынче, минуты той ради,
Позабыть наш с тобою урон!

Снова ливнями грянется в мае,
Ну, а я… по секрету скажу:
Сплю и вижу, как вновь обнимаю
Возрождённой любви госпожу…

           18 ноября 2005 года


































         


Рецензии
Анатолий, всё верно!

Всё равно весна придет с ней и новая любовь.

Итальянцы по этому поводу рыдают до следующей дискотеки.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   14.06.2017 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира, за отзыв!..

Анатолий Бешенцев   14.06.2017 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.