И словно песня длится жизнь

ОНА
Жизнь слагается из мелочей, я не помню кто сказал : «Жизнь цепь а мелочи в ней звенья , нельзя звену не предавать значения», но в повседневной жизни мы никогда не слушаем внутренний голос. У меня все как у всех, сначала случается, потом осознаёшь, что ты это предполагал, интуиция подсказывала, но я ни гу-гу.
Ну что такого день рождения, как обычно соберутся все близкие, которых видишь каждый день и уже глаза бы их не видели но..... друзья.
Нас с мужем наш общий друг пригласил на юбилей. Я знала всех кто там будет , территориально я находилась в Краснодаре, а муж дома, ну такая удобная позиция на европейский лад, вроде и замужем и как бы нет. Это не потому, что все с мужем плохо, просто все перегорело, а доживать все равно нужно вместе, никуда друг от друга не деться. Да и если подумать ,в мои сорок семь лет , кому я нужна. Даже если захочется изменить свою жизнь,все равно не получится. Во –первых болячки, во-вторых уже лицо не первой свежести,  в-третьих целюлит.  Оно конечно мужчины этому не такое большое значение придают как мы женщины, но я же за себя знаю, что такое тело показывать нельзя.
Да , о чем я,....
 А, о дне рождении, так вот все свои, и главное муж свой, он мне говорит : «Ну  приезжай!», да что там делать, хотя……
Звоню общему другу, мы между собой его- Батей,  называем, так его еще с детства звали  все знакомые и друзья. Узнаю, кто же все таки будет в компании приглашенных,  и вдруг он произносит имя одного общего знакомого. Что и требовалось доказать, сюрприз не заставил себя ждать.
Ах !  Этот знакомый, всю жизнь я следила за ним со стороны, знала всю его биографию, мечтала сблизится с ним  хоть на денек, но не поверите, на тот момент он был охвачен тюремной романтикой. Не знаю, хорошо ему там было или плохо, но отсидел он в общей сложности двадцать шесть лет.  Когда его имя произносилось, все сразу замолкали.  Нет, он не был страшным и ужасным преступником, но в свете криминальных 80-90-х годов, даже он отличился.  Зовут его Александр, это имя меня преследовало всегда, все мужчины которые появлялись в моей судьбе, были Сашами.
Так, значит  у меня появился шанс узнать его поближе, это было ново. Конечно, я появлюсь на этом празднике, но в чем; мужу моему глубоко фиолетово, хоть голая иди, лишь бы прилично было, на ум , пришли  чьи то слова: «Хочешь выглядеть молодо- одень белое, хочешь выглядеть строго -одень черное, хочешь, что бы тебя заметили- одень красное» и, я одеваюсь в красное. По правде сказать, красный это мой цвет, у меня почти все красное и на мой сорок восьмой размер всегда легко подобрать наряд.
Накрасившись и одевшись, я глянула на себя в зеркало – да, сорок семь еще мне дать трудно , в основном мне определяют возраст в районе тридцати восьми лет, но он на год моложе меня, да и говорят, что тюрьма сохраняет внешность, не знаю как они это делают, но встречаясь с людьми, которые много лет провели в местах не столь отдаленных, понимаешь, что они хорошо сохранились.
В душе начинает потихоньку нарастать напряжение, сам по себе возникает вопрос: Какой он стал? Сломала его суровая действительность или нет? Озлобился он на жизнь и на людей? Потерял веру в себя ? Сколько его знала еще по школе (он учился на год меня младше), он  истинный джентэльмен, очень уважительно относился к девочкам, никогда никого не обижал, всегда заступался за слабых, и ничего не боялся, но жизнь еще и не таких обламывала, а может он стойкий оловянный солдатик ,и смог выстоять и не измениться, но не может этого быть, не буду себя тешить иллюзиями все течет, все изменяется, он не может быть исключением. Хватит думать о нем, я замужняя женщина глубокого бальзаковского возраста с устоявшимся укладом жизни, у меня не самый плохой муж, в меру пьющий, думающий только о себе, ну иногда и обо мне, ну очень редко. Для всех окружающих мы идеальная семья, и только я  и дети мои знают, что больше пяти лет мы спим на разных кроватях, живем каждый своей жизнью и каждый своими проблемами, так получилось.
 Когда-то в молодости, после нашего знакомства с Махмудом – это мой муж, мне казалось, что даже с нелюбимым , но стабильным, мужчиной можно быть счастливой, лишь бы детям было хорошо. Но прошли годы дети выросли (от мужа у меня детей нет, две дочери у меня ,только мои), и вдруг, я осознала, что не хочу жить без любви, но где её взять, эту любовь? Молодые и красивые женщины очень одиноки, а я, куда в свои сорок семь? Конечно, если хорошо выспаться, привести себя в порядок, одеть, молодежный прикид, комплиментов еще можно услышать не мало, но дальше дело не идет. Я могу пошутить, посмеяться над  пошлой шуткой, но  воспитание совдеповское- дает о себе знать. Нас учили что, при мужчине краситься нельзя- разлюбит, голой в постель ложиться нельзя – разлюбит, одеваться, только как нравиться мужчине и даже прическу носить такую, как хочет он, что говорить об изменах и случайных связях, на всем этом табу, легкий флирт на стороне характеризовал тебя , как женщины лёгкого поведения. Общественное мнение порицало гражданский брак, и нам девченкам  негде было брать опыт семейной жизни, это сейчас очень хорошо, сначала пожили, узнали друг, друга потом поженились. Чтобы не слыть женщиной легкого поведения, я сразу выходила замуж, женатых мужчин для меня не существовало вообще и в принципе, поэтому проблем для вступления в брак, у меня не было  никогда, Махмуд был третьим моим мужем, и конечно людская слава, все равно меня не обошла.
Собравшись на торжество, вместе с мужем мы выдвинулись в гости к Бате, если учесть, что в четыре часа вечера я должна уехать в Краснодар, то моя ситуация называлась, лишь глазком посмотреть. Хозяин всех встречал во –дворе, мы поздоровались и прошли в дом, гости почти все уже собрались, не хватало нас и еще одной пары. В зале за столом сидели приглашенные, мы с мужем для именинника, являемся как бы особо близкими людьми, поэтому нам места были оставлены, чуть ли не во главе стола, Махмуд прошел вперед, я переобувалась, поэтому  немного задержалась и зашла попозже, муж уже расположился и ждал когда я подойду. За столом сидели гости , я обвела всех взглядом, здороваясь и вдруг увидела его ………..
Да, да,да , это был он, Сашка из далекой и не очень далекой молодости, человек, чья жизнь всегда меня интересовала, ну чуть меньше чем моя, ноги подкосились и я не села нет, я упала на свободное место напротив него, Боже так он не изменился, ну совсем, будто и не было этих долгих лет, которые мы не виделись.  Он увидел меня и замер широко улыбаясь. Ну почему ,он так смотрит на меня, как будто ласкает своим взглядом, ну не может быть, что бы он чувствовал то же, что и я.  В душе запели птицы, на улице идет снег,  а мне кажется, что наступило лето, так тепло и уютно мне вдруг стало, исчез муж, гости исчезло все, только он и я, только его глаза, губы, руки , мы вдвоем на всем белом свете и никого вокруг, что за наваждение, такого быть не может, не ужели я так быстро попадаю под его влияние, его очарование, нет это не обо мне. Я очень сильная, и очень черствая женщина, практически фригидна, мужчины меня больше не интересуют в силу моего преклонного возраста, да у меня внучке шесть лет, где мое благоразумие, да и вообще где мой муж? Да вон он, сидит с мужиками уже пьет водку, что делать?.......
Да будь, что будет, мне все равно в четыре в Краснодар уезжать. До этого времени ничего не случится, я Сашу увидела и этого достаточно, выглядит он  хорошо, веселый, довольный, не мой, ну, не судьба. А что делать.?
ОН
Скука и страх, страх и скука. Как так можно жить?  Свобода - лучше этого слова нет ничего, но, как  же трудно одному, где знакомые и друзья? Сколько в жизни было сделано добра, неужели  никто не помнит, как жить дальше, это чувство ненужности просто съедает. Сколько было сделано промахов, все время кому-то, что –то доказывал, а может не кому-то, а самому себе, не понятно. Родители воспитывали в строгости, а мне нужно было понимание,  а как тут поймешь, если пятеро детей, всем что-то надо, на всех не разорваться. Старшие уже были в переходном возрасте, и что бы их не потерять мама занималась ими, а мной улица. Конечно, улица ни чему хорошему не научит, но воспитает по понятиям. Вот она меня и научила не предавать. Да конечно много в жизни пропустил, но кое- что все же видел, и красивую жизнь, и красивых женщин. Еще там в тюрьме получив несколько суровых уроков,  из –за своего недопонимания сделал выводы, нужно замечать все, что происходит вокруг, каждая мелочь характеризует человека, без внимания нельзя оставлять ничего. Сидя в тюрьме, было время подумать над своей жизнью, что делал не так, а где обстоятельства были выше меня. В школе дружил с ребятами , хорошие были парни но такие же как и я, предоставленные себе и так же как и я, пошли по дороге криминала, в то время, время развала Советского Союза всем было сложно, никто не знал, что будет завтра, жили одним днем, винить не кого -  это политика, а мы пешки, вот и старались кто как мог. Молодые годы брали свое, зарубежные фильмы показывали красивую жизнь, то, чего мы не просто не видели, даже представления не имели, и молодые умы шли на преступления, еще осталось чувство, все общее-ВСЕ ТВОЕ, но уже появилась частная собственность. Выживали- кто как мог. Те у которых родители хоть, что-то имели, остались на свободе, а такие как мы, у которых родители всю жизнь проработали на заводах, сидели в тюрьме, выполняя план раскрытых преступлений нашей  славной милиции.
Отматывая назад свою жизнь - понял, почему все так в жизни сложилось, не было любимого человека, которым бы дорожил, которую любил бы и понимал, а она понимала бы меня, в семье считал себя не нужным, в школе отщепенцем, и только в компании своих ребят, чувствовал себя лидером и знал, что меня понимают. Нет было у меня не мало женщин, и девушка была, вроде как любимая, но ничего не жгло душу, и расставался с ней, садясь в тюрьму , без надрыва, не переживал, будет еще.
А там, в тюрьме, встретился со своим земляком , жена его дружила с одной девченкой из нашей школы, она была на год старше меня и училась в одном классе с моим братом. Она всегда мне нравилась, у нас никогда не было никаких отношений, просто мы знали одних и тех  же людей, но дороги наши никогда не пересекались, и имя у нее было Вера. Когда вспоминал её, что-то теплое разливалось внутри, как будто душу согревало. Однажды ему пришли фотографии с воли, и среди знакомых лиц я увидел её, как мне хотелось попросить у земляка это фото, но там, я понимал, это одно из самых дорогих развлечений: просмотр фотографий. Я украдкой заглядывал к нему, через плечо и слушал комментарии к портретам. Ничего  лестного,  я о ней не услыхал,  он рассказал с кем она живет и чем занимается,  а я слушал его излияния,  и думал,  это не о ней, она хорошая. После того как , в камере появились фотографии Веры, я часто думал о ней, прекрасно понимая, что такая женщина со мной, не будет никогда. В жизни на свободе все переменилось и любовь, да и людские отношения давно перешли на бартерную основу, все меряется только деньгами. Как говорят, красота мужчины зависит от размера его кошелка. Все понимают, что счастье не в деньгах, а в их количестве. Если судить по этим меркам, то я далеко не красавец. Лежа ночами в бараке думал, ну где-то же ходит моя половинка, неужели она не найдется, хотелось, что бы была настоящая любовь, просто так, что бы, не быть одному, я и сам не хочу таких отношений. Меня жизнь научила: Лучше быть одному, чем с кем попало. А еще один мудрый человек, мне сказал так: Лучше с умным потерять, чем с  дураком  найти. Если бы на протяжении всего моего долгого срока, нашлась женщина, которая бы проявила ко мне симпатию, писала письма, звонила по телефону, я бы её никогда не оставил . Я  почти не пью, не потому, что в тех местах не было, просто понял, что есть другие ценности в жизни ,но где они, и найду ли я то, что ищу,  не знаю. Пока держусь.
Меня посадили еще в прошлом веке, когда можно было рассчитывать на человеческое отношение , но выйдя, понял: людской облик переменился, там со мной не хотели вступать в спор, потому, что я старой закалки и привык называть все своими именами, если оно черное, то белым никогда не будет. Для меня не существует авторитетов, кроме правды, я всегда жил правильно, не раз объявлял голодовку, борясь за правду, и отстаивал её. Меня называли старым  катаржанином, и я имел свой авторитет, при этом никогда не играл на чувствах людей, жил по принципу, как хочешь, что бы к тебе относились, так и относись к людям.
Но все осталось там, в другой жизни, выйдя на свободу, дал зарок, камни буду грызть, а туда не вернусь. Но как жить здесь, в этом веке, с этими людьми, я никогда в своей жизни не работал, что буду я делать ?  Как жить? С кем общаться? Кто будет общаться со мной?
Бытие определяет сознание, как сделать так, чтобы быт изменил мое сознание в позитивную сторону.? Где икать свою вторую половинку, и есть ли она вообще.? Сколько раз пытался представить её, свою будущую любимую, так и не смог, какая она будет: черная, белая, полная, худенькая, да какая разница, лишь бы меня любила, и я её любил.
 Но время бежит, а её все нет и нет, отчаяние заполняет сердце. Но не может такого быть, там в самых суровых условиях, когда тюрьмы голодали и люди ломались за кусок колбасы, выстоял, выжил и остался человеком, ну неужели сейчас  не выдержу и сломаюсь, уже глупые мысли посещают умную голову, что делать? Где этот свет в конце тоннеля? Где ты моя любимая? Где?????
Где искать работу? Кем работать и кто меня возьмет? Где брать деньги на прожиточный минимум? Как не начать пить, когда вокруг сплошное пьянство? С кем общаться, если знакомые все одного круга, как вырваться из этого замкнутого круга и начать нормальную жизнь. Сколько раз обращался к Богу за помощью, неужели он не поможет мне, ведь в молитвах сказано, что он наш отец, а мы его дети, так разве отец не прощает своих детей? Я же искупил свою вину перед обществом, от звонка до звонка, ни амнистии, ни снисхождения себе не просил. Почему все так сложно, ну почему???? Сколько вопросов и ни одного ответа.
Телефон звонит. Да кто мне может позвонить и что хорошего сказать? Может не брать трубку, да ладно, все равно скучно, хоть поговорить с кем – то.

Ба! Да это старый знакомый еще с детства. Что хочет?
- Алле ! Алле !
- Санек, ты меня узнаешь? Это я Батя!
- Да, Батяня, узнаю, что хотел?
- Санек, тут такое дело, у меня 23 марта днюха, я хочу, что бы ты пришел, так просто, без подарка, как раз развеешься.  Незнакомых  не будет, будут все свои, кого ты знал с детства, приходи мне будет приятно тебя видеть. Сразу не отказывайся, подумай. Я знаю, ты на такие мероприятия не ходишь, но может в виде исключения.
- Хорошо, я подумаю, но ничего не обещаю.

Ну вот, как раз повод напиться, может пойти? Как не хочется. Я боюсь большого скопления людей, мне кажется, что  я  какой – то не такой, и все на меня смотрят. Но, однако же, как я устал. Хорошо, пойду, может в компании обыкновенных, ничем не примечательных людей, все таки смогу отдохнуть, по человечески, наберусь позитива, все- таки, праздник. Все будут в хорошем расположении духа и в отличном настроении, порадуюсь за товарища, ведь пятьдесят лет, это рубеж. Как в песни у Макаревича: двадцать лет – жизнь только на пороге, двадцать пять уже на пол- пути, тридцать – можно подводить итоги….
 А мне уже далеко за тридцать, у меня ничего нет ни любимой, ни друзей, ни работы. Отчаяние приходит само по себе и медленно оседает в душе, душа тяжелеет и не хочется уже ничего, только надежда еще где-то теплится и, вера не дает сойти с ума.
Я пойду на этот праздник,  может  что то изменится, но ничего не подсказывает о переменах, интуиция дремлет. Подошло назначенное  число 23 марта .  Я собираюсь.
Мне всегда казалось, что в джинсах нельзя ходить на многолюдные сборища, кроме субботников,  такой одежде, я всегда предпочитал классические костюмы, и сегодня одену костюм серый в мелкую элегантную полоску и в тон полоски шёлковую рубашку с ручной вышивкой. Посмотрел на себя в зеркало: на меня глянул высокий худощавый человек с идеальной стрижкой, что называется волосок к волоску, (ну люблю я быть аккуратным)  в строгом костюме, с печальными глазами,  и скромной улыбкой на не молодом лице, ну что хорошего во мне может найти женщина моего идеала, а идеал у меня такой: умная, воспитанная, красивая и конечно с хорошей фигурой, ласковая и нежная, где её взять?
Я пришел в гости к имениннику, он встречал гостей,  у порога своего дома, увидев меня, видно было, что он обрадовался, гостей ещё не было, и у нас было время поговорить вдвоём,  он стал рассказывать о своей жизни, о проблемах, о здоровье, в нашем возрасте  - это излюбленная тема, перечисляя  имена  гостей, я вдруг насторожился, может мне показалось, но он произнес какую-то странную фамилию, но , до боли знакомое имя, не может быть, что это о ней, не может мне так повезти,  она замужем, ну хоть одним глазком посмотреть на чужое счастье..... Вот и люди стали подходить.
Мы собрались за огромным столом , все традиционные блюда присутствовали на белой скатерти, необыкновенные изыски пересекались с привычной европейской кухней, если смотреть правде в глаза, то это  праздник живота в чистом виде, но меня занимает другое, где же Вера, какая она стала, как выглядит, стоит мне взглянуть ей в глаза, и я сразу пойму счастлива она или нет. Но судя по фотографиям, которые  я в своё время видел, она довольно успешная   женщина, и наверное с мужем у неё тоже полный ажур. В прихожей кто-то появился, раздался веселый женский голос, здороваясь со всеми присутствующими, сначала зашел нерусский, лысоватый мужчина, а затем появилась она……..
О! Боже! Она совсем не изменилась, похорошела, да, и очень, она всегда была интересной девочкой, а стала прекраснейшей из женщин. Все перестало существовать, эти люди, комната, голоса, остались только я и она.  Её глаза, чайного цвета затмили все и вся. Но, как она на меня смотрит, в этом взгляде,  присутствует  вся палитра её чувств, и удивление, и восхищение, и ласка, и нежность, неужели я обманываюсь,  не может быть,  я всегда мог её читать, может я слишком самоуверен,  но почему она не отводит своих прекрасных глаз,  почему молчит,  и ничего не говорит.  Да у такой женщины , конечно все хорошо, любящий муж, наверное не один любовник,  послушные дети, прекрасная и стабильная работа, то о чем приходится только мечтать, но какая – то загадка сквозит во взгляде, что она таит ?
Как хочется её обнять, тело как будто наполняется энергией, волны подступают к голове, в душе запели птицы, и зацвела сирень, запах её духов перехватил дыхание, вот она моя ЕДИНСТВЕННАЯ,  я нашел её, так долго ждал и дождался, наконец-то, теперь я не потеряю свою Веру, я её никому не отдам, да я глотку перегрызу каждому кто встанет у меня на пути. Ба! Да она ведь замужем, ну ничего, посмотрим, может не все так плохо.

ОНА

Его глаза затягивают как в омут, кружат на многообещающих волнах страсти и влекут в какую-то неизвестность, я смотрю в эти серо-зеленые глаза и вспоминаю нас молодых, когда все было по плечу, когда хотелось закрутить сногсшибательный роман и не разочароваться, можно было броситься с головой в омут страсти....
 Но все ушло. Романа не будет, сейчас я сяду в такси и уеду, как не хочется. Нужно выйти проветриться, иначе можно наделать глупостей, но я не могу оторваться от Сашиного лица, такого знакомого и такого чужого, как меня к нему влечет, как тянет словно магнитом.
Я встала и пошла к дверям, боковым зрением увидела, как вскочил Александр, чуть не перевернул стул, всю обдало жаром , но я не подаю вида , что вижу. Выхожу  в прихожую, чувствую его сзади, не оборачиваюсь, ощущаю горячее дыхание на шее, и вот его руки обвили меня, мне стало жарко, но мысль, что он меня сейчас отпустит,  приводит в ужас.
«Сашенька, милый, не отпускай, прижми меня крепче, я хочу знать, что ты есть, ты со мной.» - мысли путаются в голове, туманят происходящее, я встряхнула головой и произнесла: «Александр! Что, Вы, делаете? Что, Вы, Себе позволяете? Я, Вам, повода не давала».
А в мозгу – давала, давала , и  еще дам.
 Он меня отпустил, и я почувствовала себя глубоко несчастной, нет, ничего в моей жизни не изменится, и ничто не сможет помешать моей «счастливой семейной жизни». Смотрю в его глаза, они сейчас стали, словно изумруды, ярко зеленые с серым отливом, понимаю, что он огорчился, и бальзам пролился на мою измученную душу, ему плохо, ах как это хорошо! Значит все не просто так, я ему не безразлична, и это радует. Как хочется прижаться к Сашке, и сказать, что то, хорошее, но чувство приличия, дает о себе знать, и я молча улыбаюсь, глядя на него, мой дорогой, какой же ты…………
 
ОН

Она встает ,и идет к двери, если я сейчас не обниму её, и не отдам свою энергию, все пропало, она никогда не узнает, что я, её человек, предназначенный только ей,  а она моя, и только моя, но если обниму просто так, без повода, подумает, что я дикарь и просто, не имею женщину, что делать.?  Да,  ладно, я должен это сделать, моя Вера рядом со мной, и я не могу её потерять, я всегда жил с верой в душе, а сейчас затеплилась надежда. Милая моя, как долго я тебя искал, я тебя никому не отдам. Она встала, и хочет выйти, - вот он этот момент, никого нет рядом, нужно воспользоваться, и я спешу за ней. В прихожей мы вдвоем, она стоит ко мне спиной, в красном облегающем, стройное тело, платье, черные короткие волосы, уложены в модную ассиметричную прическу, запах её духов захватывает и дурманит, просто обнимаю эту нимфу, и жду реакции. Она не заставили себя долго ждать. Сначала она замерла, потом мелкая дрожь пробежала по её телу, и отголоском прошла по моему, вот оно, единство, мы будем вместе, у нас общая энергетика, за эти несколько  секунд, я  почувствовал, как энергия сделала несколько витков по кругу, от Веры ко мне, и нигде не повстречала препятствий. Моя единственная, ты моя, только пока об этом не знаешь.  Как хорошо! Как хорошо жить!  Мгновенье сказало обо всем, что она хочет быть со мной, что она рада нашей встречи, что она готова меня любить. Вера встряхнула головой и, ледяным тоном произнесла: «Александр! Что Вы делаете?.....»  Я смотрел в её глаза и понимал, она так не думает, а говорит, так как ей подсказывает природная стыдливость; все у нас будет хорошо, я знаю.

Гости стали сновать туда и сюда, пик банкета прошел, кто-то засобирался домой, и Вера тоже стала собираться в Краснодар, но так, как уезжать ей совсем не хотелось, а автобусы все уже ушли, она вызвала такси. Александр с грустным видом наблюдал за происходящим, вокруг неё вертелся муж, который надеялся побыстрее избавиться от жены, чтобы приударить, за какой - либо красоткой из приглашенных, хорошо, что в суете никто не заметил, как Вера и Александр обменялись телефонами.  Ах, что бы мы делали без сотовой связи, представить сейчас невозможно, как мы раньше жили. Подъехало такси, Верочка  пошла на выход, пьяненький муж побежал открывать двери автомобиля, короткое время встречи подошло к логическому завершению, сейчас она сядет и уедет. Александр смотрел в окно, как она легкой походкой идет по улице, там шел снег, большими хлопьями, падал на черные волосы и таять не спешил, создавалось впечатление, что на голове у Веры была корона.
  «Ну, до свидания, моя королева»- подумал Александр –
 «Мы обязательно еще встретимся!» .
 Вера села в такси, её всю колотило и трясло от эмоций, которые захлестывали здравый смысл, и заставляли учащенно биться сердце, «Поехали» - сказала она водителю, и в уголках глаз заблестела слеза. Александр не мог оторвать взгляда, от удаляющейся машины, но и сделать ничего не мог, он готов был остановить автомобиль, кинуться под колеса. Но этого делать было нельзя. Среди гостей была общая знакомая, Марина, она в упор посмотрела на Сашу и произнесла: «Александр! Когда, Вера вошла в зал, между вами будто искра пробежала, ой не к добру это, не к добру.» , Александр улыбнулся своей косой улыбкой и промолчал. Как дожить до понедельника, и позвонить ей, услышать голос и интонацию, а вдруг мне все кажется.
Наступил вечер понедельника, и  Саша взял телефон в руки, которые от волнения покрылись испариной и набрал заветный номер, трубку долго не брали, но потом он услышал смущенный голос с придыханием: -Да!
- Здравствуй, дорогая!
- А, что сразу так ? Может еще рано меня так называть?
- В самый раз, иначе ты не поймешь, как ты мне дорога.
- Тогда слушай, ты - Мой мужчина и я это знаю, не знаю откуда, я не хочу, что бы ты меня разочаровал, и между нами кто-то встал из твоих знакомых, я спешу тебе сказать, что очень давно мечтала о встречи с тобой и в эту пятницу я приеду к тебе.
- Лучших слов, я не слышал никогда, я любил тебя давно, но нам не приходилось быть вместе, я жду этого дня и знай, никто и никогда не сможет помешать этой встреч. Целую и люблю!
В душе у Веры была буря, она завывала и трясла, все её существо, мне сорок семь лет, я имею право на собственный выбор и я его сделаю, чего бы мне это не стоило, счастливая семейная жизнь не удалась, но сидеть и стенать, что я несчастна, не буду, я буду бороться, за свое будущее и право быть счастливой , свой выбор я сделала и ничто меня не остановит, я знаю, с Сашей буду счастливой, я это чувствую. Я его люблю!!!!!!!!!
Пришла пятница, и встреча принесла много прекрасных минут, Вера и Александр сделали свой выбор, быть вместе. Вера развелась с мужем и вышла замуж за Александра, она ни разу не пожалела, что связала себя с человеком который может ценить любовь.
 Если читателя интересует материальная сторона, то Саша устроился на хорошую работу в другом городе, но это уже другая история.
Хочется пожелать всем женщинам, которые уже отчаялись найти свою вторую половинку, не оставляйте поиски, она где-то рядом, стоит только, повнимательней  присмотреться.


Рецензии