История с проклятьем

 
Было это в те времена, когда я очень любила одного человека и еще не потеряла надежды жить с ним вместе. Что конкретно он тогда сделал, уже даже и не вспомню, много боли он мне причинил, много. Тогда сердце просто разрывалось ,вся я опухла и охрипла от рыданий, и вот это кошмарное состояние боли помню очень отчетливо.. И в состоянии полного психа я сказанула проклятье всем им, всей его семейке ненормальной. И тут произошло такое..
 
Я четко увидела, как из моего рта вылетел шарик, чуть больше теннисного, и понесся в сторону его дома. Я в этот  момент стояла у окна и в буквальном смысле слова этот шарик увидела. Он был огненный, наверное подобными бывают шаровые молнии, не знаю, в реале мне их видеть не довелось. И еще шарик был похож на клубок шерсти, и нитка разматывалась, шарик летел, а нитка горящая оставалась в зависшем состоянии в воздухе и остывала.. Это я описываю долго, а произошло все в доли секунды. И исчезло.
 
И до меня в мгновение ока дошло, что шарик их там всех убьет. И что плохо в итоге будет мне и моим детям. И каак я понеслась в церковь!! Дело было в начале декабря, точно не помню, но между 3 и 7 числом. Я прилетела , рухнула на колени и молюсь: Боженька, миленький, развей все это, пожалуйста, ну их на фиг, пусть будут все живы и здоровы, пожалуйста, Боже. И вот не знаю почему и отчего, но сказала, что обещаю целый месяц на все службы ходить, только пусть простит мне мой гнев и мою злость, только пусть развеется все плохое..
 
И ведь ходила. Каждый день. Даже 31 декабря и 1 января, когда все нормальные люди после нового года отсыпаются.. И так интересно было.. Пост же был рождественский, службы каждый день. Приходят на службу три бабки-калеки и я, вся такая фря в норковой шубе и роскошной кожаной шляпе ( батюшка наш потом пенял мне за это, просил что-то поскромнее в церковь одевать, а я в растерянности оправдывалась, что скромной одежды у меня ваще не имеется, даже домашние одеяния суперские..). И вот начинается служба словами: Господу помолимся…и я начинаю реветь.. И все. Полная отключка. Слезы рекой и ничего даже не слышу, не вижу. Очки в кармане,  руки висят…  Служба заканчивается, я в себя прихожу, обнаруживаю, что вся уревелась просто напрочь. И так недели две наверное или может чуть больше. Потом реветь перестала, поняла, что все будет хорошо, но продолжала ходить: слово же дала.
 
И  ведь отмолила я все, отмолила. Все живы и здоровы, внуков только до сих пор нет ни у него, ни у меня. Старшему сыну его уже 34 года, а даже не женат еще..
 
А я  начала понимать смысл богослужения и даже в какой-то степени во вкус вошла. Потом каждый день, конечно не ходила, а по воскресеньям всегда на вечернюю шла. Много лет ходила. И молилась тоже много лет. Столько всего читала… Просто молитв утренних и вечерних мало мне было, мы еще с детворой жития святых на каждый день года читали по вечерам. А всякие разные молитвы ко мне просто потоком шли. У меня они в распечатках и в компьютере все есть, на самые разные случаи, причем большинство настолько неизбитые и нестандартные… Я до сих пор людям многим ксерокопии даю, чтоб читали. Потому что с молитвами в моей жизни столько историй связано, ой-ей-ей..


Рецензии