Мои воспоминания о Римме, Эрике и Льве Куртене

Я, Римма и Эрика решили заключить между собой краткосрочное перемирие с целью ограбления киоска Союзпечати. Мы тогда просаживали просто нереальные суммы в театрах и церквях по воскресеньям, и нам было необходимо небольшое финансовое поступление. Мой хороший товарищ, Лёва Куртен, также как и мы, постоянно пропадал в театрах, библиотеках и музеях, поэтому он уговорил нас взять его в долю. Мы решили, что Лёва будет стоять на стрёме.
И вот мы собрались в назначенное время в назначенном месте – а стоит пояснить, до этого случая Лёва ни Римму, ни Эрику не видел лично. Увидев моих подельниц Лёва, как истинный и тонкий ценитель прекрасного, как галантный кавалер, не смог сдержать восхищения, и восторженно спросил:
- Чё это за шмары? Они дают в голову?..

Чем всё это кончилось, я думаю, вы догадываетесь. А я с тех пор больше никогда не граблю киоски Союзпечати.

Наука, 10.07.2013.


Рецензии