Пленница войны

Я бьюсь сама с собой.
Я проиграю бой
За право – быть собой,
За счастье – быть с тобой.

Я бьюсь, я отбиваюсь,
А, может, дурью маюсь,
Кидаюсь в драку вновь,
Фонтаном брызжет кровь…

Залито все вокруг
Сама себе не друг…
Кто прав, кто виноват…
На ощупь, наугад
Бреду одна во тьме.
Молитесь обо мне…

***
Мы пленники войны
И будем казнены.


Рецензии
Бой с самим собой он самый трудный и нудный.
Изо дня в день заставлять себя вливаться в эту реальность,
Которая становиться уже не твоей...

Но я за тебя помолюсь. Обещаю:-)

Йозеф Зюс   09.12.2018 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Друг :-)
Это одно из самых мутных моих стиххо, мало понятных даже мне самой. Но именно твои слова внезапно сделали его яснее ясного.

Анетта Сочиняйкина   09.12.2018 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.