Каламбур

Работал у нас в цеху токарь один- мужчина высокий, худощавый, пожилой. Вроде по общению нормальный человек, даже весёлый и не пил много. Но звали его все почему-то и за глаза и в глаза токарем хреновым. Даже начальство тыкало ему: «ты, типа токарь хренов.» Тем не менее на работе держало и взысканий никаких за ним не наблюдалось. И вот даже удивительно- если бы меня, по то время ещё парня совсем молодого и неопытного слесарем хреновым назвали бы, то разговаривать даже с тем субъектом перестал бы, не то что здороваться. А этому прямо с дальнего конца цеха орут: «Эй ты- токарь хренов!», а он не то что не обижается, смеется даже в ответ. Такой вот парадокс. Сам то я не имел привычки старшим грубить, посему называл его Виктор Васильевич, но, понятное дело с подозрением на него посматривать стал- кто же к хреновому специалисту относиться хорошо будет, если прозвали так, значит действительно плохо знает человек дело своё. И вот как-то раз понадобилось мне срочно выточить приспособление одно хитрое, обратился я к мастеру тамошнему с просьбой своей. Посмотрел тот на чертёж, головой кивнул и ушел куда-то, а через полчаса подходит и говорит: «Готова уже.»
Я в удивлении: «Так быстро!»
А он в ответ: «Ну а ты думал!»- и к токарю тому хреновому меня посылает. Подхожу я, смотрю сделана деталь просто блеск- видно высокого класса специалист работал. Не выдержал я тогда и спрашиваю у токаря этого: «Ты же видно, что мастер своего дела. Какой разряд?»
Он в ответ: «Шестой!»
Так чего же- говорю: Тогда тебя токарем хреновым то называют? Руки у тебя золотые.
А я и есть- ответствует: Токарь хренов. Виктор Васильевич Хренов!
Смеялся я тогда до упаду, а буквально через полчаса новая напасть приключилась: сходить надо было на заготовительный участок, на гильотину- проверить нарубили ли в размер заготовки. Зашёл я на участок тот и к пильщику: «Скажите, заготовки такие-то уже нарубили?»
А тот в ответ: «Это я не знаю- этим Дураков у нас распоряжается.»
Я думал, что в шуме не разобрал и когда подошёл рубщик тот, спросил: А это не вы Дуров?
Не хотел оскорбить человека, а тот недовольно хмыкнул и ответил: Дураков я. Фамилия такая!
С тех пор осторожен я стал до крайности. И как то раз, когда шёл из одного цеха в другой по длинному и тёмному коридору, натолкнулся на человека одного. Идёт навстречу мне мужик в военной форме, весь сверкающий орденами и медалями, с генеральскими петлицами и идёт чинно, как марширует. Я аж в сторону шарахнулся- точно какой-то военный чин навстречу идёт (завод то военный, можно и впрямь было какую всамделишную шишку встретить).
Здравствуйте…- пролепетал я от неожиданности. Ничего не ответил генерал, только взгляд в мою сторону метнул высокомерный, да мимо чеканно прошёл. Пошёл я дальше в удивлении. Дошёл до отдела инструментального и спрашиваю про меж дела у сидящей там барышни: А чего это у вас генерал какой-то ходит. Проверка что ли, или военпред такой?
Она аж сначала переполошилась: «Где военпред?» Видать какие-то нарушения и в самом деле от его глаз скрыть нужно было срочно, а потом расспросила, да только на стул села.
Дурень- говорит: Напугал. То же не военпред никакой и не военный вовсе. Это наш уборщик Толик. Он же в псих диспансере на учёте состоит, посему кроме швабры ему ничего другого и не дают. Его сюда один из родственников пристроил, что бы было чем заниматься, потому что тихий он. Вот Толик наш и ходит, маршалом себя воображает, да навешал на себя побрякушек всяких, а ты уже и честь готов отдавать. А ежели бы он Цезарем нарядился, то что ниц бы упал?
 А сама смеётся, аж покраснела. Что уж тут сказать можно- двадцать лет ей, не больше- в таком возрасте палец человеку покажи, до упаду хохотать будет.
Да уж. Казус на казусе. Пождал я губы на это только- стыдно стало. Да тут открывается дверь и мужик какой-то входит громадных размеров.
«Это вы страхолюдина?»- громко басит.
Я- отвечает она, моментально смутившись.
- Любовь Ивановна?
- Да! Это я Любовь Ивановна Страхолюдина
Спускайтесь вниз- говорит обрадованно: Полчаса уже вас ищу! Микрометры из поверки привезли…
 


Рецензии
Да уж, как специально фамилии подобрались:-))))И ведь не меняют:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.11.2015 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.