Бык с разноцветными яйцами

                Бык с разноцветными яйцами
    Красное или зелёное? Это как вопрос: Быть или не быть?
 Это вопрос подсознания как выброшенная морем рыба на берег.
   Шёл по городу бык. И ничего особенного в нём не было, если не считать, что одно яйцо у него было красное, а второе зелёное. Однако, вполне можно сказать, что ничего в этом особого не было, если не считать, что  шёл ему навстречу мужик. И возжелал он яйцо быка, какое узнаешь потом, подарить своей любимой. А мужик то был не простой, а тореадор. Только белорусского пошива.
– Какой бык? Какой мужик? Какой город?
– И это все вопросы? – искренне удивился я.
– Какая любимая?!!! – возмутилась десертным вопросом она.
Я ответил:
– Бык – это такое животное с рогами. Но не корова и не коза. А тореадор, это мужик с красной тряпкой, которой подзывает быка к себе. Бык всё время хочет рогами подцепить эту тряпицу.
Она видно не выдержала и вскричала:
– Ты что придурок?!
  Она шумела на меня и кричала. Она вертела у виска пальцем. Она говорила, что связалась с пацаненком, которому место в яслях и то на сортире.  Потом топнула ногой, повернулась и пошла прочь.
  Причём яростно долбя несчастный асфальт своими невероятно огромной величины каблучками. Острее только её бардовые коготки, намекающие в зависимости от обстоятельств, то на сексуальность, то на опасность для непрошенных зловредин мужского пола.
Только одно могло её остановить.
– Бык – это ты, Татьяна.
   Она остановилась.
   Она повернулась ко мне.
Её вид не предвещал ничего хорошего тому, на кого она смотрела.
Она вперила взгляд в меня.
– Мне достать красную тряпку, чтобы ты сдвинулась с места или ты сама пойдёшь?
   Она двинулась на меня.
   (Тигра идёт в западню. Нужно только вовремя дёрнуть за верёвочку, чтобы за зверюгой закрылась дверца). В тот момент я понял, она любит меня.
В тот момент я понял – женская любовь – хуже атомной войны.
– Кто из нас бык?!!! – взвизгнула она. Так резко, как взвизгивала янычарская сабля над головой приговоренного.
Меньшее зло, лучше большего.
– Ты хочешь красное или зелёное? – пятясь в ужасе, выронил я.
– Оба!!! – выстрелила разъяренно она, двигаясь вперёд.
Тогда я сделал шаг вперёд и крепко слил свои губы с её губами.
Любовь!!!
– Ты что де-делаешь?!!! – выдохнула она, подёргавшись с минуту в моих крепких объятьях. Царапина на руке будет ещё долго у меня заживать…
– Беру быка за яйца.
– Красное или зелёное?
Я знаю, что лучший ответ – Молчание. Её рука, уже в кошачьей неге разместилась, рядом с моим местом, то есть местом, где бык имеет свои яйца.
 Сентябрь 2013 г.Николай ВАСИЛЕВСКИЙ. 


Рецензии