Злато небес

Пришла блаженная пора
Наполнить ЗЛАТОМ закрома,
Не тем что ум наш теребят,
А Тем, что НЕБЕСА  хРАнЯт
Для яви в новом воплощении -
ЗАКОНОМ, Всем, в перерождении!
20.09.2013


Рецензии
ВчеРА узНАл Я о ВолхВЕ
И о еГО земной поРЕ.
ПоЗНАл исТОКи Языка,
Запутанном от зла врага.
О ДеДе Богу поОЛЮсь,
Я счастлив, что как Дед Я РУСС!
---
(прошу контакта с Вами: daleko@yandex.ru для обмена знаниями).
Константин.

Константин Штоббе   20.12.2013 06:42     Заявить о нарушении
Благо Дарю за визит, о Мудрый незнакомец, Константин, т.е. постоянный!
Я понял, кто вышел на меня, вернее Чувствую ♥! - последователь ВОЛХВА Лукянова ВВ - http://www.proza.ru/2013/09/25/1054.
Практически ВСЁ, что я познал у Матушки Природы и Отца-Творца, поведал, хоть и малость скрыто, на стр. своя. НО, зарегистрируюсь на @yandex.ru и непременно выйду на контакт. Спасибо за доверие посланник НЕБА! -
Я пользуюсь иным ресурсом почты - a.vedov@Mail.Ru - ☺♂♥♀↑☼ -

Анатолий Ведов   22.12.2013 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.