Семейная экзистенция

Есть фразы, запрещённые, в семье
Когда их говорим, -любимых раним душу,
Мы повторяем изо дня их в день,
Тряся ребёнка, словно грушу.

Есть фраза: «Сколько можно повторять?!»
Она несёт такую разрушительную силу,
Что где уж там ребёнку созидать,
Скорее он поверит, что умом бессилен.

Или другая: «Ты такой тупой,
Ну почему у всех дети как дети…»
Она ребёнку говорит, что он, уж не герой,
И никогда не полетит, он в космос, на большой ракете.

Мечта ушла, ребёнку не до мечт,
Он в мыслях с мамочкою согласился.
Да! Я тупой,  такой как есть,
Таким вот мама я родился…

Или: «Закрой свой рот, и не мешай,
Не видишь, что ли, папа с мамой занят,
Включи себе компьютер и играй,
В конце-концов,  хоть чем-то будешь занят»

И так, из года в год, теряем мы детей,
От безысходности, порой, их глючит.
Вопрос возник, к родне сын  не ногой,
Пойдёт на улицу, она всему научит…

И со своим любимым, точно так:
-Да ты такой как мама,-знать дурак!
Ну почему возле меня ты очутился?!
Да просто ты «коза»,и я «козлом» женился…

И понеслась…друг другу шпильки в глаз,
И чем больнее, тем приятней ранить…
…А есть у мира слов, -другой запас
И, кто им пользуется, тот со счастьем ладит.

-Ты, сына, у меня просто боец!
Ты, можешь всё, ты просто молодец!
Ошибся чуточку, так что же, не беда
Знать опыт прибежит к тебе сюда.

И сын расправит плечи, выгнет спину,
Поверит, что душою он не мал,
Что богатырь, каких и не сыскать,
И, что теперь, навеки и отныне,
Он свою маму будет защищать!...

И мужу:- Мне  так с тобою  хорошо;
-Ты, посоветуй мне, великий мой мудрец;
-Хозяин мой, что в мире краше нет;
-Какой же у меня ты молодец!

И, видишь, как рука за делом,
Мужья потянулась
И гвоздь прибит, и лад кругом,
И ты голубкою, обласканной проснулась…

Так говорите же любимыи фразы те,
Которые их к подвигам толкают
И навсегда скажите тем, «ГУД БАЙ»,
Что в дураков любимых превращают!


Рецензии
Молодец, Елена! Вобрали в стихотворение целый учебник по семейной жизни. Все мы как будто это знаем, но многие ли делают правильно?

С теплом
~*

Вера Петрянкина   25.05.2014 22:31     Заявить о нарушении
Извините, опечатка - надо Милена.

Вера Петрянкина   25.05.2014 22:31   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое! Рада ,что понравилось.Вам успехов!

Милена Злачевская   26.05.2014 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.