Теперь у меня есть ты

- Я курю. Я брошу, обещаю. Но не курить, а тебя. От сигарет я умру не так скоро, как от своей боли. – Он отошёл в сторону и закурил. Дым снова заполнял его лёгкие. Глаза были затуманенные и печальные. Смотреть на него было больно, но чем же здесь поможешь?

- Разве то, что тебя отравляет, спасает тебя от боли? - осторожным шагом она подкралась к юноше и забрала у него сигарету. Парень не сопротивлялся. На его лице появилась усмешка.

- Не спасает, но немного притупляет боль. Нервы не к чёрту, – резким движением он выхватил из рук юной особы спасительный никотиновый фильтр. Девушка была явно недовольна столь дерзким поведением. Но обижаться не было никакого смысла, ведь она имела дело с упрямым и довольно принципиальным двадцатилетним парнем.

- Ты дурак! Так поступают только слабые! – Кареглазая была вне себя от злости. Она и сама не понимала, почему так переживает за жизнь почти совершенно незнакомого ей человека. Ведь за несколько месяцев общения он так и остался для неё чужим.

- Тебе не понять всего, ты ещё ребёнок. И не тебе меня учить. – Юноша бросил окурок на пол и опустил голову. Он смотрел на потухшую сигарету - как на сгоревший и зря прожитый день. В его глазах было много недосказанности и обиды. Присутствие кареглазой девушки его напрягало. Пульс учащался, и сердце быстрыми темпами будто вылетало из груди.

- Я не ребёнок и понимаю намного больше, чем ты! Я тоже вот люблю одного человека, но он не обращает на меня внимания. Мне тоже больно, а ещё больнее видеть как ему плохо. – Её щёки пылали, и она, казалось бы, задыхалась от своих эмоций и чувств.

- Любить это больно, любые сильные чувства приносят разочарование. Они оставляют шрамы, воспоминания и ностальгию. Всё это свойственно человеку. Мы сами виноваты в том, что всё у нас слишком. Слишком надеемся, слишком сильно любим, слишком отдаём себя другому человеку и слишком много прощаем. Всё это оставляет в нашем сердце осадок или пластырь. И стоит только задеть, как сразу начинает неприятно покалывать, терзать душу. Спустя время люди устают. Они сдаются и опускают руки. Начинают забываться, отравляя себя изнутри, как это делаю я. – Парень поднял голубые глаза и посмотрел на прекрасное создание, что стояло рядом с ним. Она слушала его на одном дыхании и с преданностью смотрела на него.

- Ну, раз у нас всё так плохо – она села рядом с ним, - Давай курить вместе? – Лёгким движением руки девушка достала из сумки сигарету и зажигалку. Но как только она поднесла сигарету к губам, парень выхватил всё это у неё из рук и швырнул в конец комнаты.

- Ты что делаешь?! – Кареглазая в удивлении хлопала ресницами, и испуганно смотрела на взъерошенного и взволнованного голубоглазого юношу.

- Не смей этого делать, ясно? Я люблю тебя и не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось! – Он встал с пола и нервно метался по комнате. Девушка подошла к нему и взяла за руку. Парень немного угомонился и с напряжением ждал каких-то действий.

- Наконец-то ты понял.… Теперь ты почувствовал, кого было мне? – Она прижалась к нему и уткнулась в плечо. Была эта красавица такая маленькая, что вставала на цыпочки, чтобы сказать ему что-то на ухо. Но с ней было так тепло и уютно. Он крепко обнял её и вдыхал аромат её волос. Через несколько минут она подняла голову и смотрела на него своими большими красивыми глазами.

- Ты всё ещё будешь курить?

- Нет, теперь у меня есть ты! – С этими словами парень выкинул сигареты и зажигалку в окно. Он взял на руки свою любимую и начал кружить её по комнате. В квартире разливался звонкий и счастливый смех. «Теперь в их жизни нет места отчаянию» - сказала боль и тихонько закрыла дверь»


Рецензии