Слёзы дождя...


Слёзы дождя, будто слёзы мои.
В небе прорыв плотины.
Лужи слезами моими полны,
Солнца совсем не видно...

Это не дождь, это я реву,
Громко, навзрыд, не прячась.
Кто растревожил душу мою,
Видно не мог иначе...

Слёзы мои смоют дожди,
Тайну их не узнаешь.
Где затерялись следы твои,
Где ты сейчас плутаешь...

Осенью спутаны все следы,
Встретиться не возможно.
Слёзы мои, отпечаток беды,
Как же всё в жизни сложно...


Рецензии
София!! Главное, чтобы слёзы принесли покой в душу!! За дождливым настроением всегда будет солнечное.. С Уважением.. Ирма

Ирма Ирма   21.09.2013 09:14     Заявить о нарушении
Именно так я всегда настроена, слёзы-это не депрессия, это очищение душ в моём случае...спасибо за понимание, Ирма!!!Рада Вам!!!

София Киларь   21.09.2013 21:33   Заявить о нарушении
У творческих людей не может быть депрессии априори.. Пусть это будет лист бумаги, клавиатура ноутбука или неважно что..Боль перепишем заново.. Станет легче.. Удачи..Ирма

Ирма Ирма   21.09.2013 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.