Да сбудется

Твой девиз : " Да сбудется -
что б там ни сбылось!".
В трёх годАх запутаться
девчонке привелось...
В трёх годах, как в трёх соснах,
заблудилась ты...
Где ж ты, шалая весна
с запахом мечты?!...

К двадцати - у прочих-то! -
песни до зари!
Песнь твоя короче их
будто раза в три...
Ночи лОмкие без сна -
эх, держи - лови!...
Лупит пО сердцу весна
молотом любви...

Ну, а - что же дальше-то?!
Виден ли конец?!...
Позже или раньше, но
ты придёшь - ко мне...
Только знаешь ведь сама :
может статься вдруг -
полоснёт по нам зима
холодом разлук.

Пулею непрошенной
в сердце угодит
всё, что было брошено,
всё, что - позади...
Что же не любилось нам
в мире красоты?!
Где ж ты, Первая Весна
с маревом мечты?!...
.....................
.....................

Я - написал, и вдруг - до боли чётко! -
в глазах возник забор... спираль БрунО...
И в серой робе - ты! - почти девчонка! -
с двумя, из трёх, годами за спиной.

Тоска и блажь...и - зОвные записки
по адресам, добытым "втихарЯ"...
А по хмельной росе, от сердца близко,
бредёт босАя грустная заря...

Она, когда могла бы - поседела б! -
от скорбных дум о том, чему - не быть...
........................................
Ты возразишь : " Тебе - какое дело ?!
Пишу тому, кого могу - любить!..."

Ну, что же... Я любви твоей - не клянчу...
Любовь - не "дачка"... и не "подогрев"...
Мне просто горько : было б всё инАче,
когда б мой мир в тебе не отгорел!

Я ж - звал тебя : " Пойдём по жизни вместе!
Забудем то, что помнить никчему!"...
.....................................
А нынче ты - "заочница"..."невеста"...
И каждый, кто ответит - чуть не "муж"!...

Подпужки скажут : "Любка, будь умнее -
не верь писАкам, их слова - обман!..."
Ну и - не верь! А врать я - не умею,
о чём с пацАнства знаешь ты сама.

Пусть не судьба - мне быть с тобою рядом...
не погашу я дум своих огни!...
..................................
Да станут мне прижизненной наградой
твоей Весны вернувшиеся дни!.............



 


Рецензии