Казахстан...

Мне снятся, сопки Казахстана,
Степей бескрайних, воля и простор.
Иртыш, бегущий из Зайсана,
Чарующий своею мощью взор.

Мне снятся, дали хлебной нивы,
И пашни бесконечной целины.
Как степь такие же мотивы,
С мелодией без края, в две струны.

Мне снятся, полчища сайгаков,
Во весь опор, бегущие в пыли.
Аулы, мазанки Казахов,
Как миражи, стоящие в дали.

Мне снятся, горные вершины,
И стадион Медео прямо в них.
Зной выжженной, пустой равнины,
И жуткий холод, от морозов злых.

Мне снятся лица всех - Казахов.
Открытых и приветливых людей.
И многих тех - кого без страхов,
Они в дом приняли душою всей.

Мне снятся, виды Казахстана,
Мир молодости и ушедших дней.
Жизнь резво бьющего фонтана,
И то, что больше нет возврата к ней…

2013.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.