Феноменальное явление

ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ

Мы с Виолеттой стояли у колонны с бокалами в руках (сразу предупреждаю, поскольку  имя довольно легкомысленное: Виолетта – это моя жена). Тусовка была в самом разгаре, когда к нам подошла Катерина, моя прежняя жена.
- Вадик, сказала она, - Степку нужно отправить в лагерь на третью смену, а денег нет. За две первые платила я, а за третью давай ты, сын он тебе как-никак.
- Без проблем, - лаконично, по-мужски, ответил я и краем глаза посмотрел на Виолетту, но она демонстративно разглядывала узор на колонне и никак себя не проявляла.
Катерина кивнула, и в это время к нам подплыла Вика, моя сотрудница и, как потом выяснилось, моя будущая жена, причем всего-навсего через год.
- Вадик, - нежно проворковала она, - ты бы познакомил меня со своей очаровательной супругой, - и кивнула в сторону Виолетты.
Та оторвалась от узора на колонне и с отвращением улыбнулась Вике.
Все четверо мы чокнулись и выпили шампанского.
Так я стал не только свидетелем, но и участником феноменального явления – когда в одной точке пространства в одно и то же мгновение встречаются прошлое, настоящее и будущее.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.