Моя паранойя

Я буду пеплом сорить-
Незнаю даже зачем.
О,мне бы силы забыть!
Незнаю где ты и с кем?..

Моя паранойя
Моя паранойя
Моя паранойя
Моя паранойя

По комнате-вязкий дым
И лампа не горит.
Мой мир-мой третий Рим,
Я вновь навеки забыт.

Моя паранойя
Моя паранойя
Моя паранойя
Моя паранойя

Брызги капель на окно,
Сигареты и вино.
Блюз со мной и рок-н-ролл
Вместе потолок и пол...

Моя паранойя
Моя паранойя
Моя паранойя
Моя паранойя...


Рецензии
Эх...Димка, Димка... смотри осторожно с этими паранойями ))) там уже рукой подать до шизы... а вообще, грустно... знаешь, напомнило песню одну (для меня как "разрыв аорты"), может из-за слов "не знаю где ты и с кем"... http://www.youtube.com/watch?v=inh3ZZQ0FFc
Письмо поймал?

Охапку солнечного света и тепла тебе... от меня... улыбнись...

Натали Карэнт   06.10.2013 16:35     Заявить о нарушении
поймал:) спасибо! С ответной улыбкой, Д!

Дмитрий Бодин   08.10.2013 04:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.