Переворот сознания... фрагмент 5

     И вот я уже снова сижу в читальном зале, но никак не могу сосредоточиться на статье.
Повесть Станислава никак не выходит у меня из головы: "Как же всё-таки он сумел проникнуть
в тайну моей жизни? Каким образом ему удалось с такой силой и точностью раскрыть эволюцию
душевных переживаний молодой девушки и терзания старой девы? И почему он так часто дела-
ет акцент на моей фигуре, доказывая тем самым, что главной героиней его произведения являюсь
 именно я, а не какая-то другая женщина? Некоторые интимные подробности доказыва-
ют это", - я перевернула страницу начатой статьи, но всё еще не могла на ней как следует
сосредоточиться.
     "Ах, если бы я была на 15-20 лет моложе! Если бы могла вернуть магическую прелесть и
привлекательность своей молодости и красоты! Тогда бы была надежда, что он полюбит меня и
уж я не стала бы больше колебаться. Я ответила бы ему всей силой прежнего обаяния и неу-
держимым трепетом страсти... Но какой смысл сейчас теребить память сердца, печалиться и
сокрушаться по безвозвратно ушедшей молодости? Теперь у меня до конца дней останется
лишь одна неуёмная и пламенная страсть - ЛИТЕРАТУРА. Уже и этого мне почти достаточно,
чтобы считать себя счастливой!"
     И сейчас я поняла, что не смогу сегодня работать над статьёй. Ибо мне просто необхо-
димо пройтись по улице и как-то успокоиться. Я сдала книги и медленно пошла на выход.


Рецензии
Эксперт и героиня - два в одном...
Активность не смогла смениться сном,
Хотелось улицу, простор дорог,
Ведь мысли, свой преодолев порог,
Замыслив вывод: "Страсть - литература",
Твердят одно: "Успешная структура
Романа, повести или рассказа -
Всегда в начале слово, дальше - фраза!"

Николай Вершинин   24.10.2021 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   28.10.2021 16:37   Заявить о нарушении
Благодарю!

Николай Вершинин   30.10.2021 04:19   Заявить о нарушении