Наше жительство в небесах

               
   Христос, покинув землю, обитает в небесах. Верующий пребывает во Христе;
поэтому его настоящее отечество в небесах, хотя он живет на земле. Он на земле странник, так как истинная его жизнь во Христе.
    «Наше жительство на небесах, оттуда мы и ожидаем Спасителя, Господа ( нашего)
Иисуса Христа.» (Филипп.3, 20)
      « Ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего». (Евр.13, 14)
Поэтому сердце верующего стремится к небесному, которому он отдает предпочтение перед земным.
   Но многие скажут: все это для меня слишком высоко и настолько непостижимо, что и не привлекает меня. Я живу на земле среди мира; почему бы мне не жить жизнью мира и не радоваться тому, что здешняя жизнь мне дает, а радостями небесными я успею насладиться, когда придет тому время. –
       Но Бог желает еще здесь, на земле, подготовить нас  к вечной жизни в небесах с Христом. Если воздух небесный кажется человеку не приемлемым здесь, то, как может прийтись по вкусу там? Если радости небесные представляются мне недостаточными здесь, то удовлетворят ли они меня там, в небесах? Есть радости  и наслаждения небесные, но они не похожи на здешние танцы, концерты или кинематографы. Существует на небе и деятельность, но иная, нежели на земле; там не будет погони за славой, деньгами и положением в обществе. Смерть есть одновременно выход и вход. Верующему в смерти закрывается дверь земная и одновременно  открывается вход в небеса, так что подготовки к новой жизни, не будет. Поэтому, если мы не подготовимся здесь к тому, чтобы дышать горним воздухом неба, сможем ли там  сразу усвоить его без подготовки?
      Милосердный Бог на примере праведной жизни верующего хочет утомленному путнику, блуждающему среди мрачной долины смерти, показать славное Царство света и жизни. Господь и в наши дни поступает не иначе, желая показать нам славу и красоту иного мира. Бог готов небо свести на землю, чтобы приобрести землю для неба. Средством для этого служат Ему мужи и жены, рожденные свыше и исполненные небесной жизнью. Бог желает, чтобы жизнь на земле согласовалась с жизнью небесной.  И здесь, в теле, нам надлежит вести жизнь праведную, святую, соответствующую жизни небесной.
Во Христе Иисусе верующий перед очами Божиими подобен Христу. Христос  - Глава и верующий – член Тела Его неотделимы один от другого. Это чудесное подобие Христу делает верующих в очах Божиих сонаследниками Христу, занимающими равное с Ним положение. Мы всецело облеклись во Христа Иисуса, поэтому Бог не отличает нас от Него. Взирая на Сына Своего, сидящего одесную Его, Бог вместе с тем взирает на  тебя, и на меня. Ближе к Богу мы не можем  стать, так как столь же близки Ему, как и Его Сын, Христос. Бог нас любит так же, как и Сына Своего Христа.
     Верующий в Христа Иисуса делится с Ним всем достоянием своим. Во Христе присущи нам все блага Его. Верим ли в это? Во Христе мы обладаем всем. Дерзаем ли поступать так, как если бы верили в непреложность сего?


Рецензии