Автору

                Посвящается http://www.proza.ru/avtor/bonivur

Он написал, чтобы не правкой текста занималась, а создала что-то новое. Задумалась. И поняла, что только о нем в эту минуту и могу написать. По многим причинам.

Он появился в моей жизни в трудное время. Именно в тот момент, когда минуты депрессии вот-вот превратятся в часы и дни. Буквально влетел в мою жизнь. Я тогда еще написала ему: «как будто, на щелчок произошло».

Давно заметила, что мне везет на ангелов хранителей, живущих на земле, проявляющих силу добра именно в такой час. В этот раз, это был очень крепкий оплот многих людей. И он – часть его.

Не думаю, что даже он понимает, насколько его присутствие в моей жизни, нивелировало мои горести. В последнее время, только и думаю, говорю, пишу о виртуальности в жизни человека. Благодаря ему, друзьям, которые физически не смогли быть рядом со мной, но поддерживали словом, могу сказать совершенно точно: виртуальность как действенный элемент жизни человека существует.

Знаете, что самое главное в этой его поддержке? Он не просто посочувствовал, отписал утешительное слово. Он весь мой тяжелый период не отступал от меня – как палочка, приставленная к слабому растению, чтобы это растение выстояло и выжило.

И он не делал это специально. Понимаете, это суть человека: делать добро.

Еще, он мой вдохновитель, Муз )) Он так быстро пишет стихотворные ответы, что самой, непременно, хочется это сделать тут же. С тех пор, как я стала писать стихами, если мне хочется писать рецензию стихотворно, так это и делаю. И мне авторы часто отвечают тем же. Но, с ним это получается удивительно увлекательно. Целые стихотворные диалоги, заставляющие писать и писать. У меня на его стихи, простите пожалуйста, поэтическая эрекция.

Он не так давно стал поэтом, порой, пишет с ошибками, но… В нем сидит удивительный дар ищущего, активного, думающего автора. Я иногда улыбаюсь его стихам, иногда они меня веселят, иногда от них веет грустью и я грущу. Но всегда в них проглядывает потенциал. Именно поэтому, когда он предложил создать нашими стихотворными диалогами нечто большее, я сразу согласилась.

Я, вообще, считаю его моим практикующим учителем. За последний месяц, а он появился в моей жизни почти месяц назад, я написала в стихотворной форме столько всего, сколько, наверное, не написала за весь период моего поэтического творчества. Пишу и пишу, тренируюсь и тренируюсь. И летаю. Потому что, написание стихов, по моим ощущениям, – полеты на крылатом Пегасе.

Для меня наше соавторство – честь.
Я ему очень благодарна.
Вы же понимаете, коллеги, как важно то, что он делает?


Рецензии
Привет, Наташа!
Замечательно, что эта встреча состоялась!
Читала и радовалась твоим созвучным мыслям, Полётам!!!:)
Пусть Ангел-Хранитель будет всегда с тобой!!!
Римма.

Ордина   20.09.2016 07:31     Заявить о нарушении
Да, Римма, оглядываясь назад, я понимаю, что благодаря тому короткому, но насыщенному периоду стихотворной тренировки, в моей поэтике произошел серьезный скачок. После него, мне легко стало писать стихотворения не только по вдохновению, но и "по заказу". Т.е., пришло понимание теоретических нюансов процесса стихосложения. И конечно, то, что написала об Авторе в тексте.
Спасибочки тебе :)

Наташа Шевченко   20.09.2016 09:25   Заявить о нарушении
Завораживающе... хочется постичь и мне эти нюансы:)

Ордина   20.09.2016 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.