Мороз

Случилась эта история в то время, когда листья с деревьев уже давно опали, вечера наступали рано, а воздух пресыщался свежестью.
Выдумка это или нет, решать вам, а от себя скажу лишь, что в книгах не пишут обычно выдуманных вещей, всё существует, и нет ничего невозможного.

В чудесном городе N, расположенном далеко от Москвы, куда общественный транспорт ходил редко, сегодня настоящая зима! Зима, которую она вряд ли когда-нибудь забудет. Она - обычная школьница, ученица одиннадцатого класса, с надеждами на светлое будущее и верой в себя. Так вот случилось ей стать участницей тех событий, о которых и пойдет речь.

Сегодня с самого утра я места себе не нахожу. Не могу понять, в чем дело, что случилось. Или случится? Чуйка у меня на всякую бребедень. На часах 6.12. Я в интернате, в котором вообще не должна находиться, почему я сейчас только об этом подумала? Когда я подошла к окну, увидела как в свете фонаря падают снежинки. На улице нет ветра. Потрясающее чувство в преддверии дня рождения.
Стоя у окна, пока не наступил рассвет я расскажу о том, как важно быть счастливым постоянно, а не только в какие-то моменты радости. Я никогда ничего не записываю. Не хочу, чтобы после меня кто-то взял мои записи и понял, что творилось в моей голове, о чем я мечтала или боялась мечтать, поэтому все свои мысли держу при себе. Так вот, когда мне было десять лет, моя мама, которая всю мою жизнь, находилась рядом, внезапно исчезла, а куда - мне никто так и не сказал. Я тогда еще подумала, что это шутка такая, но длится она уже семь лет.
Как мне было тяжело без нее, я рассказывать не люблю. Каждый день во снах она мне является доброй и милой, уставшей и заплаканной, такой, какой она была при жизни со мной. Меня направили жить в этот интернат, в котором мне уже нет смысла находиться. Я пришла сюда скромной девочкой, которая вечерами читала книги из здешней библиотеки, пила несладкий чай с чаинками, которые при чтении интересной книги, грызла, делала поделки для будущих подруг на дни их рождения (кстати все эти самые поделки до сих пор лежат у меня под кроватью), слушала песни по радио, которое в 22.00 нам отключали, и просто проживала дни. Один за другим. Одинаковые, как близнецы.
Наша школа пристроена к интернату, поэтому туда можно ходить без сменки. Однажды к нам в класс попал один мальчик. Только не подумайте, что эта история про него и как я в него влюбилась, вовсе наоборот. Просто меня удивило, что он единственный из трех новичков пришел в верхней одежде, и, стоя в раздевалке, переобувал свои зимние ботинки, на которых было еще много снега. "Хоть бы снег стряхнул", - удивилась я и пошла на урок. На первом уроке нам его представили, он встал и поклонился головой. Сейчас прошло уже три года, как мы учимся вместе, а он так и ходит в школу через раздевалку, оставляя там свою верхнюю одежду, обувь... Через три дня после его перевода в нашу школу он обратил внимание на одну нашу девочку. Ей было нелегко по жизни, она была прикована к инвалидному креслу после того,как ее отчим перебил ей ноги. Обратил внимание вот в каком смысле - он первый тогда к ней подошел, у них завязался разговор, потом они смеялись, и с тех пор они дружат. А я ни с кем тут так и не подружилась.


Рецензии
"Как важно быть счастливым постоянно, а не только в какие-то моменты радости!" - Это точно!

Собака Лесная   09.06.2014 00:22     Заявить о нарушении